Poison Ivy (ognevka) wrote,
Poison Ivy
ognevka

Все-таки зависимость от чужого мнения деструктивна. В последние дни мы с мамой вообще соревнуемся в деструктиве. Например, вчера я сильно волновалась, что "ах, наш серпентарий непременно скажет, что я слишком много гуляю, и будет полоскать мне моск до самого Нового года!", поэтому пошла на работу с полным набором симптомов ОРВИ. Шаталась по отделению в маске, чихала-кашляла-сморкалась... кому я лучше сделала - ХЗ.
Сегодня проснулась и поняла, что никуда я не пойду. Хватит геройствовать. И вообще, вызову-ка я себе участкового терапевта, а то мой кашель мне категорически не нравится, а саму себя послушать не получается.
И тут вступила мама. Ты, говорит, охренела, врача вызывать, когда у нас в квартире не убрано? Сиди, блин, больная. А если сильно приспичило - собирайся и вали в поликлинику сама, нечего людей в такой бардак приводить.
Сказать, что я офигела, - ничего не сказать. Дальше мама была послана далеко и надолго, а врач был вызван. И вот я с 8-30 утра валяюсь в кровати, кашляю и жду врача, а мама меня упрекает в том, что она не успела сходить в парикмахерскую, так как ей пришлось убираться в квартире, чтобы доктор не подумал про нас плохо.
Типа доктор вообще успеет о нас что-то подумать и не забудет о нас сразу же после выхода за порог, ага.
Tags: Лытдыбр
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments