Poison Ivy (ognevka) wrote,
Poison Ivy
ognevka

EMS Russian ПСТО - часть очередная

Я тут увлеклась написанием жалоб на работу EMS. Толку никакого, удовлетворения тоже.

Актуальное жалобное письмо оставлю здесь. На всякий случай.

Скептик, тебя лично ОЧЕНЬ жду в комментах.

Хочу доложить о случае вопиюще халатного отношения к своим обязанностям сотрудников курьерской службы EMS, доставлявших отправление
EA247332995RU.

На сайте стоит отметка о неудачном вручении отправления 18.12.2012 в 15:00 по причине временного отсутствия адресата. Увидев эту отметку, 20.12.2012 я позвонила в call-центр, попросила оформить субботнюю доставку на 22.12.2012 и указать мой номер телефона для курьера. 22.12.2012 ориентировочно в 18.55 я позвонила в call-центр, и мне сообщили, что заявки на субботнюю доставку не было.

23.12.2012 я оформила договор купли-продажи идентификационной пластиковой карты №АДК-04380, заплатила по договору 150 рублей 00 копеек и оставила заявку на получение посылки в почтомате по адресу Ленинградское ш., д. 16 стр 3. Невзирая на это, на сайте появилась еще одна отметка о неудачном вручении 26.12.2012 в 15:00 по причине временного отсутствия адресата.

08.01.2013 на сайте появилась отметка о неудачном вручении 08.01.2013 в 08:00 по техническим причинам. Хочу заметить, что в указанное время я была дома, и вышеупомянутые технические причины никоим образом не могут быть связаны со мной. 09.01.2013 я позвонила в call-центр, и мне сообщили, что заявки на перевод моего отправления в почтомат нет. Я попросила продублировать заявку.

16.01.2013 (попыток связаться со мной служба EMS не предпринимала) я снова позвонила в call-центр и попыталась узнать судьбу моей посылки. Мне ответили, что свяжутся со мной, когда в почтомате появится место для посылки, и срок перевода посылки в почтомат не ограничен. Я попросила перевести посылку в статус самовывоза в пункт выдачи EMS по адресу Мясницкая, 26. Мне сообщили, что моя заявка принята, и 18.01.2013 после 10.00 я смогу получить посылку по указанному адресу.

18.01.2013 я снова обратилась в call-центр, где мне сообщили, что мой заказ находится на сортировочном пункте и не был передан в пункт выдачи отправлений. Я снова попросила перевести мое отправление для самовывоза на Мясницкую, 26.

23.01.2013 в 15.52 оператор call-центра Сергей №980010 сообщил мне, что мое отправление по-прежнему находится на сортировочном пункте и не было передано в пункт выдачи отправлений. Я снова попросила перевести мое отправление для самовывоза на Мясницкую, 26. Сергей сообщил, что направляет мою заявку в диспетчерскую "Север", и я смогу получить мое отправление на Мясницкой, 26, 25.01.2013 с 10.00.

25.01.2013 в 14.05 оператор call-центра Наталья №901685 сообщила мне, что мое отправление передано курьеру. 25.01.2013-27.01.2013 мой муж находился дома круглосуточно, и отправление доставлено не было. На сайте появилась отметка о неудачном вручении 25.01.2013 в 15:00 по техническим причинам.

05.02.2013 в 14.28 оператор call-центра Елена №901687 сообщила мне, что не располагает информацией о том, почему мое отправление не было доставлено и вообще не располагает никакой информацией, отличной от опубликованной на сайте EMS.

05.02.2013 в 14.53 весь предыдущий текст был отправлен по электронным адресам ems@emspost.ru, olga.klishina@emspost.ru, oxana.kovyriaeva@emspost.ru, elena.talovova@emspost.ru, galina.markova@emspost.ru, olga.kosinskaya@emspost.ru, m.piskunova@emspost.ru, a.lebedeva@emspost.ru, t.lyubimova@emspost.ru с просьбой принять меры и решить ситуацию в кратчайшие сроки.

06.02.2013 в 11.11 мне позвонили с номера +7-495-956-08-08 (к сожалению, не представились, а я растерялась и не спросила, кто мне звонит), задали несколько вопросов о сложившейся ситуации и сказали, что "попытаются что-нибудь сделать со своей стороны". С моей стороны, меня попросили повторить заявку на перевод отправления в статус самовывоза.

06.02.2013 в 11.19 оператор Лариса №81877 приняла заявку и сказала, что по правилам EMS я смогу забрать свою посылку начиная с 10.00 08.02.2013 по адресу ул. Мясницкая, 26.

08.02.2013 в 13.53 я снова обратилась в call-центр, чтобы узнать, где находится моя посылка. Оператор Виктория №901797 сообщила, что последняя имеющаяся у нее информация по моему отправлению указана на сайте, и она от 25.01.2013, в настоящее время с моей посылкой никакие действия не выполняются, информации о заявке на самовывоз у нее нет, заявки рассматриваются специалистами в порядке очереди, и она не может мне сообщить, когда будет хотя бы известно, переведут мою посылку на Мясницкую или нет.

Отмечу, что курьерская служба EMS не осуществляла попыток связаться со мной и доставить мне мое отправление. Мной потеряно несколько дней ожидания курьера и 150,00 рублей за карточку, которая должна обеспечить мне услугу пользования почтоматом, которую мне не удалось получить. Прошу Вас принять меры и решить ситуацию в кратчайшие сроки.
Tags: Лытдыбр
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments