Poison Ivy (ognevka) wrote,
Poison Ivy
ognevka

Alice Cooper и шоу Raise The Dead в Крокус Сити Холле, 7 октября 2013 года

Однажды мне приснился эротический сон с участием Элиса Купера. Дедуся был крайне изобретателен и дал бы фору половине товарищей, которые умудрились мне присниться. После такого он просто обязан был на мне жениться, ну и приехал, конечно. С концертом типа. А у меня как раз муж в командировке!
Ну и случилось ровно то, о чем вы все подумали. Я сходила на эпиляцию и надела кружевное белье купила билет в бельэтаж и пошла на концерт одна. В кои-то веки доехала до Крокуса на метро, непередаваемые очучения. По пути от метро к концертному залу напрыгивали товарищи, пытающиеся купить лишний билетик и впарить типафотки с типаавтографами. Один такой товарищ явно решил, что меня можно развести на покупку, и приставал ко мне минут десять по всем правилам, которым обучают продажников. Я в очереди на досмотр стою, а он вокруг скачет и борется, паимаешь, с возражениями. И на стадии изучения потребности клиента он меня спрашивает, почему, собственно, мне не нужна такая зашибенная вещь, как типафотка с типаавтографом. А я на него смотрю взглядом с поволокой и отвечаю: "Потому что я сплю с барабанщиком Купера, еще вопросы?"
Товарищ извинился и отошел ошарашенно. И если вы где-нибудь услышите, что я группи и пам-парирурам Гленна Собела, знайте, ноги растут именно из этой истории :)
Сзади на меня упорно падало нетрезвое тело. Когда мы с телом добрались до контроля, выяснилось, что это уже третья попытка тела прорваться на концерт по билету на самолет. На этой радостной ноте тело с меня сняли и выдворили, а меня начали досматривать. Рилли, я готова восхищаться крокусовым досмотром в каждом отчете! В этот раз меня провели через рамку, предварительно отставив сумку в сторону и даже не заглянув в нее. Вот вообще что угодно проноси, никто и не заметит. Бутылочка напалма? Карманный огнемет? Труп младенца? Нет проблем!
Когда я стояла в раздевалку, раздался третий звонок (в Крокусе, как в тиятре, звонки), и концерт начался! Ровно в 20-00! Дорогой дедушка Винсент, я тебя люблю и уважаю, но что ты такое удумал - начинать концерт вовремя, а? Простояла в раздевалки полторы первых песни - Hello! Hooray! и House On Fire. Никогда так больше не делай!

Я нашла свое место (вопреки билетершам, истошно вопившим "Садитесь куда угодно, какая нафиг разница!") и давай тащиться, как шланг по асфальту. Судя по всему, тем же самым занимался весь зал. Танцпартер сверху выглядел плотно забитым и прыгучим, хотя я и видела потом жалобы на пресные лица и амебную вялость фанзоны.
Дедушка выглядит плохо, но он так выглядит последние лет тридцать. Ведет себя отлично, вообще находится в очень хорошей форме. Ябвдула. Два часа жечь не каждый может, особенно из тех, кому за шестьдесят. А этот еще как может, и переодеваться не забывает. Реквизита для вбрасывания в зал, судя по всему, привезли целый грузовик: в фанку улетело штуки три трости (говорят, за одну из них был реальный такой мордобой), пучок бусиков, которые Элис снимал со своей шеи на Dirty Diamonds, пачка "баксов", которые были предварительно нанизаны на шпагу и стряхивались с нее на Billion Dollar Babies, бессчетное количество медиаторов и барабанных палочек.
Первая часть концерта выглядела так:
Hello Hooray (Judy Collins cover)
House of Fire
No More Mr. Nice Guy
Under My Wheels
I'll Bite Your Face Off
Billion Dollar Babies
Caffeine
Department of Youth
Hey Stoopid
Dirty Diamonds
Лично меня больше всего растрогал "Кофеин", на котором дедуся прижимал к груди огромную чашку с надписью "Caffeine" и был страшно похож на то, что я по утрам вижу в зеркале. Фотка из "Юбилейного", московского кофеина я не нашла.

Ну и Hey Stoopid, конечно, порвало зал, очень было драйвово.
Dirty Diamonds плавно ушло в барабанное соло, и на этом саморазогрев кончился, началось шоу. Ну как шоу - не Рамштайн, конечно. Капустничек такой. Но миленько.
Элис вернулся в черной коже и здоровенной шляпе-цилиндре. Вэлкам, говорит, ту май найтмэр. А до этого нас не приглашали, что ли? Ну ладно, давайте свой найтмэр. В конце песни он воткнул в специально заготовленное бревно на сцене кинжал, вау, подумала я, а кинжал-то у дедушки острый, не иначе готовился защищаться от фанатов. Сюда ж можно хоть ракету "земля-земля" протащить. Интересно, против ракет у него тоже что-нибудь есть?
На Go To Hell у Элиса в руках оказался кнут, и он им эротично помахал. Ябвдула. Надо было отшлепать Орианти, дедусь! Она этого заслуживает! Нельзя так жить - и красивая, и артистичная, и играет обалденно! По жопе ее!

Что было на He's Back, я не помню, а вот на Feed My Frankenstein началась движуха. Элис вышел в окровавленном халате (как это похоже на подвальных тру-блэкарей, мммм!), потом его привязали к странной штуковине, на которой был нарисован белый силуэт человека,

окутали клубами дыма, а когда дым сошел, Элиса, разумеется, уже не было, а на сцену вышел здоровенный такой Франкенштейн.
Лапуська:

Во время следующих песен Элиса завязывали в смирительную рубашку, вылизывали медсестрой-мечтой некрофила, отрубали ему голову гильотиной, носили эту голову по всей сцене, а потом снова откапывали стюардессу выносили на носилках целенького Купера, наша песня хороша - начинай сначала.


Гильотину, говорят, нифига не было видно из танцпартера, но мне-то сверху видно все. Особенно в бинокль.
Самой классной идеей в шоу, на мой взгляд, была мемориальная подборка. На сцене появились надгробия, а на заднем фоне - полотнища с теми же именами, что и на надгробиях. И группа исполняла кавера на тех, чьи надгробия стояли на сцене.


Битловскую Revolution Элис исполнял в круглых черных очках имени сами знаете кого, и теперь я думаю, что в этой жизни я видела все.

Когда дело дошло до Poison (могли ли оно до него не дойти?), Элис был уже явно выдохшимся, да и зал подустал, но тем не менее хоровое пение с редкими выкриками Элиса удалось. На бис вышли простенько и со вкусом - на фоне яркого света четыре черные фигуры с гитарами, потом их становится видно, и к ним присоединяется Элис в огромном блестящем цилиндре и не менее блестящем фраке. Исполнили School's Out почему-то со вставкой из пинкфлойдовской стены, - кто ж себе откажет в удовольствии поорать We don't need no education! Из зала вылетел лифчик. Отличное завершение концерта.

В десять вечера разношерстная толпа выходила из концертного зала. Школьницы с криво подведенными глазами, пузатые дядьки с длинными сальными волосами, окаблученные офисные дивы под руку с "белыми воротничками". И все накинулись покупать типафотки с типаавтографами. Покуда есть на свете дураки...

Подытожу. Концерт на твердую четверку с плюсом - для пятерки не хватило эмоциональной вовлеченности исполнителей. Шоу на четверочку, забавный такой капустник. Элис прекрасен, и пусть он приезжает еще много-много раз. Орианти прекрасна, заверните мне ее прям щас!

[Сет-лист второй части концерта]Welcome to My Nightmare
Go to Hell
He's Back (The Man Behind the Mask)
Feed My Frankenstein
Ballad of Dwight Fry
Killer
I Love the Dead
Under the Bed (covers introduction)
Break On Through (to the Other Side) (The Doors cover)
Revolution (The Beatles cover)
Foxy Lady (The Jimi Hendrix Experience cover)
My Generation (The Who cover)
I'm Eighteen
Poison
Encore:
School's Out

Tags: Концерты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments