Poison Ivy (ognevka) wrote,
Poison Ivy
ognevka

Scorpions при участии симфонического оркестра "SOFIA", Крокус Сити Холл, 23 октября 2013 года

Честно признаю, отчет об этом концерте я подзадержала в ожидании фотачег, которые можно невозбранно скопипиздить, и полноценных отчетов, с которыми можно сверить векторы. Фотачег оказалось довольно много, но спионерить практически нечего, сплошное смартфонофото и "вон та размазанная закозюка - Клаус Майне", а написание отчетов подробнее, чем "ЫЫЫЫЫ как это было круто кто сидел в секторе А балкона добавляимся в друзья", поколение Вконтакте не практикует. Поэтому формат отчета получился таким: фотачге честно стырены из интернетов, а эмоции - лично мои, неразбавленные, овер дофига.
Во первых строках своего отчета хочу сказать, что визуальная составляющая концерта была весьма прельстива и любовна. Еще до того, как прозвучал третий звонок, можно было полюбоваться неземным фиолетовым свечением, в котором кокетливо поблескивали блуждающие огоньки, - заколдованная лесная поляна ожидала фей на праздник. Невовремя поднесенный к глазам бинокль волшебство развеял - фиолетовым были подсвечены ряды инструментов, а огоньки оказались всего лишь лампочками, воткнутыми над нотами. Я с негодованием отвергла проклятый источник хорошего зрения, насладилась поляной, а потом и феи подтянулись. Настоящие взаправдашние феи - девушки в SOFIA Symphony Orchestra поразительно красивы, особенно в струящихся черных платьях и с фантазийными косами. Мой разочарованный лорнет немедленно очаровался обратно, и отрывать его от глаз приходилось силой.
На сцене появились Скорпы. Вопреки принятому у рокеров обычаю появляться на сцене в клубах дыма, драконьем рыке и прочих ошметках мракобесия, вышли они спокойно и даже практически культурно. Видимо, сказалась толпа классических музыкантов на сцене и еще большая толпа сидящих випов - концерт был строго сидячим, на месте танцпартера самозародились бархатные кресла и свиноподобные секьюрити, предназначенные для принудительного усаживания подскакивающих на месте фанов.
Вместе со Скорпами на сцену вышли Они. "Нифига себе", - пробормотал муж, думая, что я слишком увлечена разглядыванием Ябса, - "Вот это сиськи!"
Фото Марии Петлер, изображает конец концерта и сиськи:

Девы олдскульно виляли попами и прищелкивали пальцами в такт, и первые несколько песен я плотно думала на тему замены микрофонов пилонами, но потом внезапно оказалось, что девы довольно голосисты, как двусмысленно бы ни звучало это слово.
Разумеется, столько колоритная натура также оказалась местной, точнее, белорусской.
Впечатление от концерта в целом неровное. Симфонический оркестр оказался красивой дорогой игрушкой, которая непонятно зачем нужна, но раз уж купили - надо играть. Некоторые аранжировки были откровенно притянуты за уши - разумеется, я сейчас не про композиции с Hurricane-2000. Звукосниматели на инструментах оркестрантов я видела, но как только включались скорпогитары, от оркестра оставались только редкие взвизгивания скрипок. Арфу, например, я видела, но не слышала ни разу, хотя очень старалась ее расслышать.
Скорпы были прекрасны, - Руди, как обычно, скакал козликом по сцене, Ябс соблазнял взглядом весь зал сразу, Коттак фигачил, как ненормальный, а Клаус пел своим нереальным голосом. Но выглядело это скованно и неестественно.
Физическая форма музыкантов, конечно, впечатляет, злые языки даже поговаривают, что без экзогенного тестостерона дедушки вряд ли могли бы так сохраниться. Фото Александры Овсянниковой:

У Коттака на бас-бочке сидел вот такой персонаж (фото Марии Петлер, модель - Tom):

Не обошлось и без знаменитой истории с онкобольным. Ну вы наверняка слышали - по соцсетям пустили флешмоб о том, что пациент московского хосписа мечтает увидеть-услышать Скорпов, до музыкантов информацию донесли, Клаус лично позвонил и даже "Холидей" в телефон спел. Я аж прослезилась, когда узнала. На концерте Клаус смущенно пробубнил в микрофон, что следующая песня посвящается Алексею, и все сразу поняли, кто такой Алексей. А песня была Send me an angel. Слезовыжимательно.
Сетлист концерта водится тут: http://www.setlist.fm/setlist/scorpions/2013/crocus-city-hall-moscow-russia-23c77483.html
Во время все той же Send me an angel в зале зажглись десятки мобильных фонариков, было сказочно, и да, это единственное применение мобильников на концертах, которое я одобряю. Отличная альтернатива зажигалкам и прочим бенгальским огням.
Фото Оксаны Шиловой, качество кокажко, но передает масштабы красотищи:

Самой подпеваемой песней, вопреки моим ожиданиям, оказалась The best is yet to come, у меня аж губа лопнула от активной артикуляции. Удивительной силы баллада, интересно, почему я ее ни разу не слышала по радио, в отличие, скажем, от Smoke is going down и ужаснейшей Daddy's Girl?
Час сорок пролетел в одно мгновение, даже оглянуться не успели. Казалось, концерт только начался, - и вот уже три последние песни, которые я, будучи Адмиралом Ясным Пенисом, предсказала с точностью до 146% (где, блеать, Холидей? или я слишком поздно его предсказала?) И как-то грустно, но с другой стороны, радостно, что в этот раз даже прощаться навсегда не стали. Стало быть, еще приедут.
Впереди нас ожидала долгая очередь на эскалатор, потом такая же очередь на лестницу в гардероб, спасибо архитекторам Крокуса за веселый вечер. Совершенно невозможно оказалось слушать радио по пути - просто ХВАТИТ, в голове Big City Nights вперемешку с Wind of Change, и, как бы это ни было немодно, я всем сердцем люблю Скорпов, хоть и испытываю неловкость из-за этого концерта.
Tags: Концерты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments