Poison Ivy (ognevka) wrote,
Poison Ivy
ognevka

Снобизма и д'артаньянистости псто

Недавно узнала, что после выхода одной жуткой рекламы (сотрудники компании сами ее боятся) продажи рекламируемого продукта резко поднялись. Основной вопрос, задаваемый моими знакомыми "в теме", - WTF вообще? Когда я вижу рекламный плакат, мне хочется заклеить его портретом Джигурды и забыть, как страшный сон, а пипл-то хавает!
И вот еду я давеча в метро и размышляю над этим феноменом. Ну вот она, целевая аудитория, толкается локтями и попахивает несвежей одеждой. Простые такие товарищи, которые следят за собственной внешностью, подглядывая правила слежки у своих сородичей, как-то заботятся о здоровье, иногда заменяют "Балтику" на "Гиннесс", ржут над Камеди Клабом. Я пытаюсь понять, чем они вообще живут, но мой мозг отказывается. Взять хотя бы одежду - я бы поняла формат "удобно, и пофиг", - но они же явно наряжаются и терпят неудобство ради того, что считают красотой. Едут, разглядывают друг друга поверх кредитных смартфонов.
Тот рекламщик, который сочинил этот страх и ужас, - он гениален. Видимо, он смог влезть в шкуру представителя целевой аудитории. Возможно, закинулся чем-то из принятого у целевой аудитории.
Никогда бы не смогла сочинять рекламу, замучилась бы наблюдать за ЦА и записывать особенности в молескин.
Tags: Из дневника юной натуралистки, Псевдофилософствования
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 58 comments