Poison Ivy (ognevka) wrote,
Poison Ivy
ognevka

Как я охуела

Психиатры нынче отрицают существование сезонных обострений. Но блин, тогда что это вокруг меня?

Первыми ебанулись кадровые агентства. Я уже две штуки застукала за тем, что они ищут "кандидатов" на Линкедине, звонят в компанию, просят перевести на "кандидата" и прямо в трубку, где все разговоры записываются, говорят - здрасьте, мол, я Марфа из кадрового агентства, не хотите ли узнать про нашу вакансию? Канееешна, блять, вот прям под запись и хочу. Сплю и вижу.

Вечер пятницы, ближе к полуночи. Возвращаемся с концерта. Машину еще утром бросили у метро, она стоит одна-одинешенька на пустой двухполоске. Муж садится и просит меня подождать, пока он отъедет, чтобы мне было удобнее залезть на пассажирское место и жопку жопогрейкой ублажить. В итоге на пустой дороге в свете фар одинокой машины стоит девушка с рюкзаком и в мартинсах и пялится на эту самую машину. Тут появляется некая тачка, подъезжает, сбавляет ход и начинает жаться к обочине рядом со мной. Думаю - долбоеб какой-то паркуется, места ему мало. Отхожу на пару шагов. В тачиле открывается окно, из него высовывается лицо кавказской национальности и говорит человеческим голосом: "Здравствуй, солнышко!" Я ожидаемо подпрыгиваю на метр с визгом "ЩИТО БЛЕАТЬ?!" Лицо явно понимает, что ошиблось, и делает новое предложение: "Такси ннада?" Ну конечно, мне надо такси, я ж и стою возле заведенной машины потому, что мне такси надо. При родном муже снимать, ну куда это блин годится?

И совсем свеженькое. Суббота, час дня. Я стою в прихожей в ботинках и куртке, собираюсь взять рюкзак и пойти на тренировку. Внезапно раздается настойчивый звонок в дверь. Так, думаю я. Гостей я не жду. Муж всегда открывает своим ключом. Значит, это кто-то ненужный, и хочет этот кто-то чего-то ненужного. Например, впарить мне мешок картошки. Или рассказать, какие пидорасы наше ТСЖ. Или регистрацию проверить. Прислушиваюсь - все соседи вышли, стоят, что-то перетирают. Меня догоняет приступ социофобии, и я решаю не выходить и в собрании не участвовать. Тем более что если это наша местная борцунья с ТСЖ, то с ней не разговаривать надо, а коллег доктора Малявина вызывать с мягкими вязками. А если не она, то картошка мне не нужна.
На площадке стихает, я выдыхаю облегченно - и слышу повторение банкета на соседней площадке. Ага, думаю я, щас я ка-а-ак выйду, а меня ка-а-ак поймают за пуговку и ка-а-ак расскажут политику партии. Нафиг надо.
Долго ли, коротко ли, - стихло на этаже. Я высунула нос за дверь - тихо. Спускаюсь по лестнице - о, новый эпизод. Прислушиваюсь к тому, что я пропустила...
...и охуеваю. Солидно одетый молодой мужик, в галстуке и с дипломатом, звонит в двери и говорит хорошо поставленным голосом: "Вы получали наше извещение?" Застанные врасплох жильцы хлопают глазами и в панике пытаются сообразить, какое извещение, куда бежать и на сколько денег они попали. А мужик, пользуясь замешкой, продолжает, по ходу речи переходя с сухого канцелярита на радостный тон профессионального промоутера: ну как же, присылали вам уведомление, что вы приглашены на ОТКРЫТИЕ НОВОГО МАГАЗИНА! ПРАЗДНИК, ПОДАРКИ, ЛОТЕРЕЯ!"
Вот тут я крепко пожалела, что не открыла дверь и не вышла на площадку с топором, как настоящая добрая фея.
Tags: Из дневника юной натуралистки, Лытдыбр
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 113 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →