Poison Ivy (ognevka) wrote,
Poison Ivy
ognevka

Royal Hunt в КЗ "Мир" 23 марта 2014 года. Вкусняшка

Уважаемая Королевская Охота в этот раз оставила дома женщин и детей. Как так, спрашиваю я, упоротая фанатка бэк-вокалистки Марии МакТёрк и скромная любительница Саши Поповой? Что за беспредел - пускать бэк-вокал плюсом и надеяться на то, что зал подпоет? Что он подпоет, новый альбом? Да в жизни такого не было, чтобы публика успела выучить новый альбом, его многие и послушать-то толком не успели. Вон прошлый был какой чудесный, а распробовала я его только месяца через три после прилагавшегося концерта. Так распробовала, что до сих пор таращит. А новый альбом явно не хуже, но пока прячет от меня свою прелесть.
Началось выступление нетрадиционно с Double Conversion. Не то чтобы эта композиция пахла нафталином - у рок-музыкантов вообще устаревших песен не бывает, - но я ее прежде вживую не слыхала. Впрочем, это было только начало.
Фото Сергея Адамовича:

Следующей песней вмазали One Minute Left to Live с нового альбома. Я бы, говорит, не стал ничего менять, если б мне жить оставалось одну минуту. Да ну и правильно, что там за минуту изменишь. Зал реагирует сдержанно, как всегда на новые песни.
The Mission. И тут у Дисеньки отваливается микрофон. Он берет второй - тоже тишина. Поют записанные вокалистки, поет Андреас Пассмарк (ах, как я расстроилась, что он вернулся в тур раньше приезда в Москву, ведь в его отсутствие Ханты играли с Пером Шеландером, который моя зая), поет зал. Диси усиленно работает лицом, в свободные секунды отскакивая к техникам и пытаясь спасти ситуацию. Кое-что, конечно, исправляется путем отбирания микрофона у Джонаса, вообще хорошо, когда есть поющие музыканты, их можно обидеть на работающий микрофон. Выправляется ситуация только к середине следующей песни (Tearing Down The World без вокала, плачет, плачет мое фанатское сердце). После песни ДиСи толкает на речь на тему того, что шит, конечно, хэппенд, но мы все такие вместе и у нас все заебись. То есть клево, это у меня подсознание прорывается, извините.
Дальше жить стало веселей, зал взбодрился, а Ханты грянули Hard Rain's Coming, что было предсказуемо, но от этого не менее восхитительно. Изумительная песня, очень в духе моего любимого альбома Moving Target.
А потом... то ли сюрприз, то ли косоглазая я, читавшая примерный сет-лист накануне концерта, не заметила прямо по центру маленького слоненка. Для кого-то это проходная песня - так, первая песня с первого альбома, не более того, - а для меня Running Wild стала той самой красной таблеткой, после которой все изменилось, и "Дискотека Авария" перестала радовать, а павер-метал, наоборот, начал. Первая любовь, первый поцелуй, первый перевод со словариком в тетрадочку. Rats get fat while good men die - всем привет, кажется, завтра я буду разговаривать только шепотом. Белиссимо. И даже вставка из Makin' a Mess ничего не испортила.
После первого альбома вернулись к последнему и зажгли заглавную A Life To Die For. Андрей активно жестикулировал в зал всякие No More и On and on and on, но зал почти не подпевал, новая же песня, говорила же.

Затем был реверанс в сторону альбома Fear в виде Cold City Lights. Жаль, что не Follow Me - видимо, решили несколько соригинальничать. Еще более оригинальным ходом оказалось то, что последовавшее за Холодным Светом Городов вступление к Land of Broken Hearts обернулось внезапно песенкой Time. Нефиг баловать, хватит и одной песни с первого альбома.
После Времени с залом провели очередную разъяснительную работу о необходимости радоваться и тусоваться, но сыграли не очередной боевичок, а Clown In The Mirror. Прекрасная песня, спору нет, но не про радость и прыжки же! Повод для прыжков наступил сразу после, и выглядел как эффектная последовательность композиций Half Past Loneliness, Last Goodbye и Message to God. В начале Half Past Loneliness я таки не выдержала, вскочила с места и прыгала до самого конца концерта. И орала. Простите, соседи. Кажется, волосами никого не задевала.
После полагающегося прощания и ухода с нами случилась третья песня с нового альбома (Hell Comes Down from Heaven), инструментальная подборка, скомпилированная из нескольких стареньких инструменталок, и прощальный Эпилог, под который я, как всегда, расплакалась. ДиСи, я все же хочу от тебя ребенка! В разговоре с залом Андрюша был немногословен (обычно он шутит и рассказывает байки про кого-нибудь из соратников), да и ДиСи был явно не в духе болтать. Устали, видимо, в субботу Питер, во вторник Владивосток, в промежутке - Москва, как тут не устать. ДиСи громким шепотом пообещал, что Ханты встретятся с фанатами чуть позже возле клуба, но кое-кому назавтра нужно было вставать в пять утра, поэтому я в первый раз за свои походы на RH не осталась пообщаться с музыкантами и взять автограф. Не повидала огромного Брюса, верного спутника ДиСи еще со школьных времен, не потискала очаровательную кудряшку Джонаса Ларсена, не наговорила глупостей Андерсену. Не подписала новый альбом. Даже не купила его еще.

Хочу сказать, что от концерта Хантов остается удивительное ощущение. Вот они такие клевые, такого высокого уровня, и вот их можно потрогать руками, они стоят рядом с тобой и иногда заглядывают тебе в глаза, проверяя, как ты себя чувствуешь. Они для тебя, и ты для них, и это счастье и любовь.

Чудеснейшие фотки у Сергея Адамовича, очень рекомендую.
http://sergeadamovich.livejournal.com/273807.html
Мне очень понравились вот эти:




Финальная фотка с залом и надувным самоваром

И фотка, объясняющая весь Royal Hunt с момента его основания и по сей день

Tags: Концерты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments