Poison Ivy (ognevka) wrote,
Poison Ivy
ognevka

Взгляд творцов на жакеты

Шмоточные сообщества обучили меня тому, что женский пиджак называется жакетом, и я на этой самой их ярмарке мастеров забралась в раздел "Пиджаки и жакеты". Надеялась найти что-то в духе классики Шанель. Нашла, как обычно, произведения очумелых ручек на любой вкус и диагноз.
Жакет
франц. - в 13-15 вв. в период бургундской моды короткая распашная мужская одежда, полы которой расходились пышной юбочкой от узкой, стянутой поясом талии. Жакет имел стоячий воротник, рукава различного вида, чаще всего жиго. С течением времени претерпел множество изменений, пока не превратился в короткий однобортный сюртук. Кроме того, в настоящее время так называют короткую женскую верхнюю одежду, обычно в талию.
Жакет зуав - назван так в честь легкой пехоты во французских колониальных войсках, сформированной в Алжире в 1831 г. из арабов и французов и напоминает форму зуавов. Это короткий расшитый жакет, украшенный позументом. Вошел в моду в 1831 г., и носили его с кринолином.
(Энциклопедия моды. Андреева Р., 1997)
* * *
(франц. jaquette)
1. (устар.) Название короткого однобортного сюртука. Короткая верхняя мужская одежда XIV-XV вв. позже видоизменяется в короткую облегающую мужскую курточку с глубоким вырезом.
2. Короткая верхняя плечевая женская или для девочек одежда из ткани или трикотажа с застежкой на пуговицы, расположенной спереди. Сейчас Ж. нередко называют женским пиджаком. Формы, пропорции и длина Ж. зависят от моды. Рукав бывает втачным, цельнокроенным и реглан. Воротник разной формы, но может и отсутствовать. Шьют из тканей, трикотажа, кожи и др. Варианты жакетов: спенсер, тренчкот, кардиган.

Эта хуйня, безусловно, жакет. И, безусловно, хуйня.


Жакет-027.


Жакет трансформер "Шервудский лес". Я рыдаю.




Приготовьтесь, щас будет прорыв богатого внутреннего мира!

Как хорошо, что Тайна есть на свете,
Что не исчезла в мире Красота.
Та, что в людских сердцах незримо светит
Созвездиями Южного Креста.

Жакет выполнен крючком в технике "Фриформ". Ручная работа. Использована многоцветная пряжа. Подобное сделать можно, но повторить абсолютно нельзя!



Как испоганить дофига кашемира:


Все, что вы хотели знать о жакетах, но боялись спросить:


Кардиган Колейдоскоп


Комплект "розовая дымка" (господа гусары, всем молчать!)

И реальность:


Фото непроходимое. В смысле - мимо пройти невозможно.

Эта дама вообще забориста:


При виде этой фотки я рефлекторно схватилась за винтовку:


Креативная подача материала:



Тут я специально под спойлер спрячу, чтобы вы насладились сочетанием описалова и фотки:
Насыщенные цвета, яркие сочетания - казалось бы, эта вещица больше подходит для клубной или неформальной вечеринки. Но вместе со сдержанной юбкой или брюками жакет вполне подойдет и для офиса. Особенно, если Вы - неординарная личность, привыкшая удивлять окружающих изысками своего стиля))
[Заявленная клубно-офисная шмотка]

Женский пиджак «ЛЕСНОЙ ЭЛЬФ»
Коллекция «БОЯРСКАЯ ДОЧЬ»
арт: BOYAR`S DAUGHTER-FOREST ELF-00002-2014
author: Elena Srebryanskaya / Елена Сребрянская
Brand name: Elf Silvery / Эльф Серебристый

Ребята, это вам не шутка. 75 тысяч рублей.


Must have!! Утонченная элегантность в мега-ярчайшем эпатажном образе! Черный фрак из натурального бархата с подкладкой из натурального атласного шелка. (нет, мы все еще на сайте рукодельниц!)


Жакет в стиле деконструктивизм работы дизайнера Валентины Хейлик. Изделие ассиметрично, правая его часть состоит из спинки, полочки и рукава с запонкой, левая являет собой подобие накидки выполненной в технике кроя по косой, создающей впечатление небрежно наброшенного на плечо полотна. Жакет выполнен из итальянской ткани, имеющей благородный блеск, благодаря примеси натуральных шелковых волокон. Наличие сливового цвета придает изделию некоторую мистичность. Жакет подойдет артистичным смелым особам и прекрасно дополнит аскетичный комплект или платье, превратив их в ультрамодный образ.


Интересно, это фотка из зеркала, или на плече реально противосолонь?


Grace of Monaco (как живая, блеать!)
Авторская ручная работа.Жакет с кружевом из хлопка (Испания).
Пуговки голубые с бежевым рисунком в виде кружева.(Голландия).Прямой силуэт,стойка воротник ,рукава фонарики(рукава можно регулировать)Интересный и стильный жакет.Создавала жакет смотрела фото,думала о жизни знаменитой актрисы и принцессе Грейс Келли.Можно добавить жемчуга Сваровски по желанию.



Валяльщицы - мои любимые генераторы пиздеца. Читаешь описание работы - ну чисто поэма! Смотришь на фотку - и сразу ахтыжебаныйтынахуй.

Валяный жакет дивного натурального цвета, с хорошо выраженной фактурой, выполнен в технике мокрого валяния из флиса овцы породы Кросс Машам, для компании добавлены локоны Блюфейса и немного Шетланда. Внутренняя сторона выложена тоненьким слоем австралийского мериноса ( 18 микрон, Италия) и волокнами вискозы.
Застегивается на кнопки, бортики продублированы хлопковым кружевом. Цвет сложный: от темно коричневого, почти черного, к темно-серому, серому со сталью, светло-серому. Так как основная шерсть была использована с одного руна, то все цветовые переходы выполнила сама природа.
Тоненький, теплый, натурально-дикий, стильный и выразительный.



Многогранный, сложный, уютный, жакет-разлетайка выполнен из шерсти итальянского мериноса на основе натурального шелка в технике нунофелтинг.
Жакетик очень легкий, тонкий, струящийся, прекрасная замена кардигану. Походит для весны, прохладного летнего вечера.
В работе использовано очень много декора: разнообразные разноцветные кусочки натурального шелка, пряжа, банановые нити, бамбук, вискоза и т.д. Повторить такое можно, но повтор не будет точным)
Носить жакетик лучше с однотонной одеждой)



Фоточка-выпадиглаза.


Сезон, прастити, Ирисов. Предлагается укомплектовывать соответствующей сумкой.


Этот факинг шит шедевр я хочу сопроводить высказыванием Марины Талагаевой: "Если красивой женщине долго сидеть на берегу и смотреть на воду, то обязательно прилетит бабочка, приняв тебя за цветок. В этом отличие красавиц от философских мужчин с трупом врага, плывущем в твоем водоеме"


Бабочки ваще опасны для незрелой психики:


Сиреневые фантазии:


ЗАПРЕТИТЕ ИМ!


Ну и немножко кутюра вам на сладкое.

Жакет из натурального бархата с лоскутным шитьем в авторской технологии и невероятно богатой палитре. Обрамляет модель как бы атласное обрамление с ручной стежкой. Вещь уникальная - такой жакет будет радовать не один год, богатый колорит, материалы и ручная работа сделают этот экземпляр гардероба особенным.
56 000 рублей.


Очень эффектный кейп из флиса ягнят BFL и опушкой из роскошных кудрей овец 4 экзотических пород.
Универсальная вещь для гардероба в стиле бохо, винтаж или романтика.
Окантовка - греческое хлопковое кружево, застежка - оригинальные латунные крючки.
С самыми добрыми чувствами)
Авторский крой и дизайн.
Единственный экземпляр.
c) Lunata 2013

48 000 рублей


Яркий, экстравагантный и даже эпатажный жакет для суперуверенных в себе персон, потому что даже на секунду остаться в нем без внимания совершенно невозможно! Титул Королевы вечеринок Вам обеспечен, причем то, что будет на Вас надето еще, не играет никакой роли, ведь все запомнят только Вас и жакет! Кстати, приготовьтесь, что ваш спутник не откажет себе в удовольствии примерить эту "шубку"! :)
Жакет удобен в уходе, ведь его можно запросто стирать в машинке!
Длину жакета и рукава отрегулирую по Вашему желанию.
Специально для GreenPeace: при создании данного жакета ни одно живое существо не пострадало! Ну кроме мастера, пожалуй! :)

250 000 рублей

Tags: Девчоночье, Шмотки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 118 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →