Poison Ivy (ognevka) wrote,
Poison Ivy
ognevka

Отряд самоубийц

Судя по последним моим постам, я непрерывно смотрю кино. Практически не пью, не ем, не хожу на работу, смотрю сериальчики и фильмы по комиксам.
Странное времяпрепровождение для девушки, плохо усваивающей визуальную информацию.

Но я чесслово не могу сейчас оправдываться и рассказывать про безудержный шопинг и макание в Икшинское водохранилище, потому что про "Отряд самоубийц" надо рассказывать срочно, пока не остыло.

Основной расчет DC явно удался: последние трейлеры "Отряда самоубийц" были так привлекательны, что купить билет в кино оказалось полноценным квестом. В довершение всего у меня случилась ссора с контактными линзами, и я горевала, что не попадаю в 3D, - однако девочки-билетерши (в очках и с выражением лиц "это я веду канал на ютубе про фильмы по комиксам!") сказали мне, что смотреть конкретно этот фильм в 3D не только не обязательно, но и в целом вообще не стоит, в 2D его тупо лучше видно из-за темноты экрана.

Впрочем, когда я спросила в ФБ, можно ли идти в 3D, ряд комментаторов вспомнил, что родился в Стране Советов, и сообщил, что на этот фильм идти не надо вообще. Но совершенно и абсолютно невозможно не пойти на этот фильм и не проверить, что же там прячется за волшебными трейлерами с блэкджеком и шлюхами.

Я бы сказала, что все лучшее из фильма и нарезано на трейлеры, но это будет неправдой, потому что при перелопачивании и кромсании даже чудесный моменты из трейлеров из фильма частично пропали. Вообще, история съемок и дальнейших издевательств над "Самоубийцами" похожа на песню Алексея Свиридова о съемке фильма "Властелин колец", с непременным выводом "Да ладно, выход есть: берем все то, что снять успели, и монтируем в порнушный детектив". При нарезке помеси "Дэдпула" и "Стражей Галактики" (извините за аналогии с "Марвелом", но они нынче на комиксовом рынке рулят и задают моду, а DC очевидно тоже хочет попасть в струю и спилить бабла) из бэкграунда, тяготеющего скорее к "Хранителям" про любовь, получилось странное лоскутное одеяло, свисающее клоками в местах крупных прорех. Прорехи, провисание сюжета и "да ладно, и так сойдет" вообще характерно для всех трех последних фильмов DC, и даже обилие критики в адрес "Бэтмена против Супермена" ничему не научило и не натолкнуло ни на какие мысли. Увы.

Окей. Взяли пачку крутых антигероев (см. "Стражи Галактики", см. "773 млн. долларов США"). Провели отчаянный кастинг. Поселили актеров в военно-полевой лагерь и притирали их друг к другу до полноценной семьи. Заставили Адевале Акиннуойе-Агбадже изучать повадки крокодилов ради того, чтобы он в течение 20-30 секунд произвел сюжетно-значимое движение в конце фильма. Превратили 30-летнего мальчика в 50-летнего алкаша (впрочем, это даже было хорошо, "родное" лицо Джая Кортни я переношу плохо)... ради вообще непонятно чего, чисто туда-сюда чувак ходил весь фильм. Закупили Джареда Лето и покрасили его в зеленый цвет.


Из всей шайки-лейки антигероев, которым полагалось быть яркими и стильными (см. "Дэдпул", см. "782 млн. долларов США"), запоминаются два с половиной: Харли Квин, Дэдшот и на полшишечки Эль Дьябло. Харли единственная, кто в этом фильме реально удался (ооо, эти бигуди и бейсбольная бита!). Дэдшот весь фильм ходил и демонстрировал, какой он на самом деле хороший семейный чувак, с чего его вообще записали в антигерои - непонятно, что он вот этими руками столько народа положил - не верится, примелькался за два часа как родной практически. Ну и Эль Дьябло [спойлер!]весь фильм ходил и саботировал, а в конце фильма эффектно помер... спойлер можно было и не ставить, с самого начала было очевидно, что с такими установками можно только эффектно помереть с его выразительными татуировками. Интересно, Зомбибой не прошел кастинг, что ли?

Про спецэффекты: я не поняла, то, как отрисована Чародейка, - это баг или фича? Рисовать картинку в духе 80-х в блокбастере 2016 года - это зачем так?

Теперь про Джокера. Не знаю, как вам, а мне Джокер очень важен.
Ну так это не Джокер. Это непонятная зеленоволосая приставка для стимуляции Харли Квин. Без какого-либо характера, с железными зубами и накрашенными губами в качестве клоунской улыбки. [спойлер!]По уши влюбленная в Харли (Джокер! По уши влюбленный!!!)
И это хорошо, потому что покушения на настоящего Джокера я б, наверно, не пережила.

По итогам фильма вангую популярность разноцветных хвостиков, колготок-сеточек под мини-шорты, ярких бомберов и ошейничков... хотя бомберы и ошейнички и так в тренде. Также вангую выход следующих фильмов, высасывающих бабло и вызывающих чувство разочарования.

Как хорошо, что в этом году ожидается еще немножко нового Марвела!
Tags: Имею мнение - хрен оспоришь
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments