Poison Ivy (ognevka) wrote,
Poison Ivy
ognevka

The Dire Straits Experience в Крокус Сити Холле 3 марта 2017 года

Честно признаюсь, к возрождению из пепла давно почивших я отношусь с подозрением - сходила как-то на концерт Cinderella, было горько и обидно (и то самое финское слово, когда кто-то другой творит фигню, а тебе почему-то стыдно за него).
А если это еще и не полноценное возрождение, а какая-то кавербанда по мотивам - так и вообще зачем на это ходить?

The Dire Straits Experience - настоящие мастера иллюзий. Попробуйте представить себе маленький подвальный клубешник где-нибудь в Старой Англии, где на сцену, придерживаясь за поясницы, мерно выползают местные пенсионеры, желающие вдарить старый добрый рок в этой дыре? А теперь этот же эффект - но в Крокус Сити?
Грамотно выведенный чуть острый звук, круг света, сужающий пространство до небольшого пятачка, в котором мирно перетаптываются с ноги на ногу старички, да бросающиеся в глаза обшарпанные доски сцены. Четко выверены все небольшие "косяки", и рука сама собой пытается нашарить барную стойку с пинтой драфта. А где ее взять, в этом трехтысячном зале (если не считать неиспользуемого балкона), со сраным просекко в пластиковом стаканчике за 900 рублей (и шампанским за 2,5+ тысячи за все тот же пластиковый стаканчик)?
И вот дедушки эти такие простые-простые, как будто сроду Грэмми не получали. Крис Уайт вообще лапонька, в нелепом пиджаке, джинсиках и кедиках. Шуршит такой шейкером, типа его соседи по гаражу позвали, а он с шейкером и вписался.

Простая, ненапряжная музыка. Зал сидит расслабленно, не подпевает и даже почти не хлопает. Почему не подпевает, понятно - эта наговариваемая вокальная линия не терпит конкурентов. А насчет аплодисментов - на Sultans of Swing мы немножко поспорили с мужем. Он мне: ты хлопаешь не в такт. Я ему: а ты мне блять покажи здесь сильную долю! Хитронавороченная музыка, лихо притворяющаяся простецким брям-брям под гитару и шейкер. И с саксофоном. И с двумя клавишниками за раз. И с новой гитарой для каждой песни. И еще хитровымудренный инструмент типа трубы был очень клевый.


Ну и Теренс Рейс, конечно. "Нопфлер неповторим", - говорила я, - "У него уникальный тембр голоса и охуенная манера игры на гитаре". Гагага. Можете надо мной поржать в голос.
Очень мне эта фоточка нравится, такое запрокидывание головы эффектное.

Кто не взял объективы, - то молодец ваще и нафоткал вам всякой пиксельной ерунды при помощи телефона и бинокля.


И без бинокля тоже:

И еще я в инстаграме видео с кусочком Money for Nothing выкладывала, заходите, кто местный. MfN, кстати, была последней песней, на которой таки встали и попрыгали в свое удовольствие. А концерт продолжался ровно в два часа, и начался ровно в 20:00, как на билете написано.

А завершить свой мини-отчет я хотела бы словами одного хорошего человека. "Этот ваш дайрстрейтс такой унылый, явно музыка не для всех".
Конечно, не для всех! Именно поэтому я еле нашла билеты в последний момент. Кстати, партер меня обидел: у них билетов было кот наплакал, и именно этих билетов не было на сайте самого Крокуса, где я в итоге и разжилась двумя билетами на пятый ряд бельэтажа. Не вип-ложа, конечно, зато хоть в середине зала.
Tags: Концерты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments