Концертный и киношный вишлист

Напоминалка самой себе

[Отчеты о посещенных концертах]16.03.2013 — Stratovarius, A2 — отчет
23.03.2013 — Scooter, A2 — отчет
17.04.2013 — Doro, Milk Арена — отчет
1.06.2013 — Helloween/Gamma Ray, Milk Арена — отчет
10.06.2013 — Whitesnake, Крокус Сити Холл — отчет
23.06.2013 — Avantasia, Milk Арена — отчет
07.10.2013 — Alice Cooper, Крокус Сити Холл — отчет
23.10.2013 — Scorpions при участии симфонического оркестра "SOFIA", Крокус Сити Холл — отчет
23.11.2013 — Крематорий, 30 лет, Известия Холл — отчет
14.02.2014 — Van Canto, Volta Club — отчет
23.03.2014 — Royal Hunt, КЗ "Мир" — отчет о разогреве, отчет о выступлении Хантов.
26.09.2014 — Скворцы Степанова, ТеатрЪ — Я не отчет, я мимими
05.06.2015 — Blind Guardian, Ray Just Arena — отчет
24.10.2015 — Van Canto, Volta Club — в качестве отчета
29.10.2015 — Garou, Крокус Сити Холл
02.04.2016 — Royal Hunt, Известия Холл — отчет
06.04.2016 — Avantasia, Ray Just Arena
03.03.2017 — The Dire Straits Experience, Крокус Сити Холл — отчет
13.09.2017 — "Тамерлан", Ла Скала — отчет
17.11.2017 — Корsика, Brooklin Hall — отчет
30.11.2017 — W.A.S.P., Stadium Live — отчет
31.01.2018 — DON AIREY / TONY CAREY / DOOGIE WHITE, Крокус Сити Холл
Апрель 2018 - Royal Hunt!
28.05.2018 — Hollywood Vampires, Олимпийский
30.05.2018 — Deep Purple, Олимпийский
01.06.2018 — Ozzy Osbourne, Олимпийский
10.11.2018 — Van Canto, Red (?)

Вишлист:
04.05.2019 — Avantasia, GlavClub
31.05.2019 — Bonjovi, ОК "Лужники"
13.06.2019 — Kiss, ВТБ Арена
29.07.2019 — Rammstein, ВТБ Арена (?)


Collapse )

В комменты можно писать что-то, что я пропустила, а Вам кажется, что я туда обязательно хочу.

Яндекс.Метрика





Итоги года-2019.

Такого сумасшедшего года у меня, кажется, еще не было.
Кажется, я с головой кидалась в любую движуху, а в непонятных ситуациях мутила веселую тусовку или на всякий случай бежала на скайсканнер.
Планирование пошло по звезде: я напрочь отпустила вожжи у далеко идущих планов, а все наши отпуска (из тех, что дольше одних выходных) образовывались максимум за неделю до начала. То работа свинью подложит, то я сама тоже молодец. Но получилось всё, мне кажется, клёво.

Collapse )

(no subject)

На корпоративе второй год подряд заявили тему "Рок". Пошла на вайлдберрис смотреть себе чОрное платье. Присмотрела симпатичное (не по теме корпоратива, но когда я могла пройти мимо красивого платьишка?), вайлдберрис мне пишет: "С этим товаром покупают чОрные труселя с креплениями для чулок". Много думала. Сперва над тем, что пояс с креплениями для чулок куда удобнее, чем трусы, потом над тем, как вообще настроен алгоритм, подсовывающий неходовой товар чисто по цвету. Покупательское настроение упало. Молча вышла.

Пошла в Метрополис посмотреть платьишко на корпоратив (опять же) и леггинсы для спортзала. Купила волшебное ничего. В сердцах пообещала, что, если ничего не найду, куплю себе блестящее красное платье-пиджак.
- И пусть мне только кто-нибудь скажет, что никто из рок-звезд в таком не выступал, - хорохорилась я, - красный пиджак с черными лацканами, весь блестит, все эти стразики-хуязики... а нет, это пайеточки-хуеточки. Надо брать, в общем.
...и снова молча вышла.

P.S. Чот сложна писать итоги года. Но надо, я их перечитываю потом. Но сложна.

Итоги года-2019. Сериалы и кино

В 2019 году мы купили телевизор (до этого я была в слегка устаревшем образе "духовно богатая дева телевизор не смотрит"), и мы почти перестали ходить в кино, зато стали смотреть больше сериалов, уютно завернувшись в одеялки.

Collapse )

Итоги года-2019. Книжное

Так, птенчики мои, я вернулась из двухнедельного цифрового детокса, и готова подвести итоги года! Да-да, все нормальные люди уже отподводились и даже постирали рабочую одежду на завтра, а я вот только-только начала.

Collapse )

Оставайтесь на моей волне, следом напишу про кино и сериалы.

Ты знаааааешь, ведьмак, не спасёт тебя твой магический знак...

По предварительной договорённости - в кои-то веки выполнила запланированное за полгода! - собрались вчера у Ксенечки смотреть "Ведьмака" в приятной компании.
Компания осилила 4 серии, в процессе для узбагоения выпила энное количество вина (и сходила за ещём), и время от времени добросовестный Николай останавливал просмотр, "пока вы все не проорётесь".
Должна признать, что наиболее частой эмоцией было "ААААА БЛЯДЬ ЗА ЧТООООО!!!!"

Это так мучительно больно, что уже практически наплевать на индийскую Йеннифер (индийского Вильгефорца, индийского Мышовура...), цыганскую Трисс и чернокожую Фрингилью, которая - внезапно! - официальный консультант Нильфгаарда от Капитула. Что они сделали с Калантэ?! Какие нафиг угри?! Нафига они заварили эту петрушку с временными линиями?! Где, сука, батист?

Повальный мискаст, дешевые спецэффекты (давно ли вы видели в американских сериалах монстров в резиновых масках?), полнейшая ебанина с сюжетом. Килл зем плиз.

(no subject)

Каждый раз, когда я вижу очередной выброс из серии "креативное продвижение", я крепко задумываюсь о том, кого блин вообще маркетологи видели в качестве целевой аудитории для вот этого вот. И только воспоминание об одном совершенно отвратительном рекламном креативе, который неожиданно вызвал рост продаж продукта, помогает мне вспомнить, что вообще-то целевая аудитория - это просто не я.

Но ёлки зеленые, на кого может быть направлен поразивший меня недавно материал "Вдохновение для нарядов, которые вы наденете для расставания"? В материале - подборка кадров из мелодрам, где герои расстаются, и комменты типа "наденьте пышное красное платье и дополните его фуксиевым клатчем, чтобы бросить его, как Блэр из "Сплетницы". Хотя больше всего меня добило предложение нарядиться в "Красотку" и в Роуз из "Титаника". Ни разу не бросали мужика одетой по моде 1912 года? Попробуйте, вам понравится.

Collapse )

(no subject)

В очередной раз прикладываю усилия, чтобы пережить зиму (знаю, что кое-кто немедленно мне сообщит, что у него все хорошо, отличное настроение и вообще он-то умеет получать удовольствие от жизни, - и я даже искренне порадуюсь за этого человека и на спину ему не плюну).

С отсутствием света я вроде как научилась справляться. Стараюсь в ноябре, в самый наш хмурябрь, сгонять на недельку на море за витамином D, - жизнь показывает, что недельный отпуск где-нибудь на Карибах или даже в Египте сильно облегчает зиму. В остальном - пью витамин D, хожу греться в сауну (предпочла бы русскую баню, но логистика предлагает только сауну, хорошо хоть с соляными камнями), на пару минут забираюсь в солярий - не обжигать белоснежную кожу, а исключительно для радости, настроение поднимается сразу же.

А вот что делать с дикой сухостью - ума не приложу. Домашние и офисные батареи превращают меня в иссушенное шелушащееся нечто с красными глазами, гнездом на голове и полным набором сталактитов и сталагмитов в носу. Домашний мой увлажнитель с трудом осиливает 40%-ную влажность. Из бодишопа приехало ведро масел для тела и конопляного крема для рук, - это несколько решает проблему с шелушением кожи и превращением кутикулы в лохматую корку. Но ни аквалор, ни хилокомод не способны превратить меня из красноглазой крыски с вечно подвижным носом обратно в прекрасную принцессу. Да и где вы видели принцессу с гнездом вместо волос? Я на них вот это вот всё - уходовую маску, потом кондиционер, потом масло для кончиков и несмываемый спрей, - а оно мне фигвамы рисует.

Как жить-то теперь, баб Шур?

(no subject)

В детстве я была той девочкой, которой в районной детской библиотеке закон был не писан.
По правилам читатель мог взять на дом не более 6 книг на 10 дней. Часть книг была недоступна для чтения на дому - их выдавали только в читальном зале. Так вот мне выдавали на дом и 8, и 10 книг, включая книги из читального зала, - я проглатывала их немедленно, иногда просто по пути из библиотеки до дома, на ходу, и приходила за новой "дозой".

В старших классах я пересела с иглы приключенческих и исторических романов на фэнтези, начала играть в орлянку и покатилась по наклонной. В универе вообще трудновато было найти время на художественную литературу: в метро я читала учебники, в свободное время меня захватывали тусовки и бурная личная жизнь. Как-то так и получилось, что девочка, влюбленная в книги, по факту довольно мало что прочитала из литературного багажа приличного человека.

Collapse )