Poison Ivy (ognevka) wrote,
Poison Ivy
ognevka

Categories:

Сны...

Вчера ближе к полуночи на меня напал страшный зверь Депрессняк. С такой страшной силой, что я бросилась обрывать контакты аськи и заваливать пойманный народ негативом. С такой силой, что Thor мне сказал, дескать, не надо заливать мне аську, я только сегодня винду переставил...
А ночью пришли сны... знаете, бывает так, что снится дребедень какая-то малосвязная - а ощущение полной реалистичности? Вот оно. Помню, снилось мне, что мы с моей институтской группой поехали в какую-то деревню под Нижний Новгород - типа за особые достижения премировали путевкой. А там все хорошо, неплохая гостиница, банька, а под всем поселком - катакомбы! Конечно, все мысли - а как туда залезть...
И тут мне звонит мама в дичайшей истерике и говорит какую-то белиберду про двух лесбиянок, которые украли голову моего покойного дедушки. Все всё поняли? Я вот как-то сразу врубилась и побежала менять билет на вокзал, чтобы срочно ломануться в Москву реанимировать маму. А на вокзале я встретила Фобоса с некой девушкой. И подумала - вот блин, и тут он))) вездесущее создание)))
Короче, я осилила, что билет поменять нельзя, ибо поезд ходит раз в сутки, и уеду я не раньше чем завтра вечером. И ушла веселиться. А наутро позвонила мама и сказала, что ее вчера загипнотизировали, что все фигня и верить незачем.
И еще во время сна постоянно было страшно. Были какие-то нимфоманские видения, подземелья с ведьмами и много прочей лабуды. И постоянно витало в воздухе никем не высказанное, но вселяющее ужас название Золотых Лесов...
Впрочем, я уже утром поняла, причем тут Золотые Леса. Мне наконец прислали анкету для вступающих в клуб!!! ЯХУ!!!
Tags: Фигня приснилась
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments