Poison Ivy (ognevka) wrote,
Poison Ivy
ognevka

  • Mood:

Эмоций много, поэтому писать буду матом (с)

Негатив и позитив - просто гири на весах... то одно перевесит, то другое....

Началось все не то с того, что инфекция говно нереальное, не то с того, что у меня начал болеть сустав, который нижнюю челюсть крепит к черепу. Так что рот не открывается почти. (Если хоть одна сука скажет что-нибудь про "не по размеру вставили" - уебу на месте!)

Вчера наш препод нас рано отпустил, а добрый-добрый Леша довез меня прямо до дома (отстояв пробку от Курьяново до съезда с третьего тренспортного, ага). Я поела и села печатать историю болезни, у которой дедлайн, разумеется, сегодня. Напечатала немного - и поехала встречаться с Листой. Взяла у нее платье, доехала до Ольхи, примерила платье, выяснила, что оно офигенно - и мы засели у Ольхи, играли с ее дочкой, трепались, сняли с меня мерки для прикида на Константинополь... а в 9 вечера я поехала домой дописывать историю.

В 10 дома, в 10-30 вылезла из душа и села за комп. Часов в 11 пришла мама... и началось.

Короче, по ее мнению, учиться надо днем. Вот как пришла - так никуда не ходить, сесть и учиться. В 11 вечера учиться нельзя, ибо надо спать, и никого не ебет, что дедлайн завтра, и мне придется лишний раз ехать в Курьяново сдавать хвосты.

Слово за слово, крики, оскорбления... она выдирает комп из розетки и раздавливает ногой вилку с воплями "Так ты вообще свой компьютер больше не увидишь!"

Короче, часов до 3 я пытаюсь уснуть, давясь слезами и понимая, что разговаривать с этим человеком бесполезно. В 5 утра встаю и начинаю собирать вилку. К половине шестого поднимается вся семья, и минут за 20 мы ее таки собираем. Я влезаю в инет... и узнаю новости. Оказывается, любимый эпифорум утверждает, что я встречаюсь с Кудесником. Тут у меня просто начинается истерика...

Ребят... я так скоро ебнусь.
Tags: Лытдыбр
Subscribe

  • (no subject)

    Я искренне думала, что День святого Валентина - либо про эфемерную консьюмерную романтику в виде сердечек, шариков, шоколада и духов, либо вообще не…

  • Тем временем у меня закончился первый загранпаспорт

    В пресловутых школьных анкетках - ну помните, тетрадки, где нужно было отвечать на вопросы "Как тебя зовут?", "Твоя любимая группа" и "Как зовут твое…

  • (no subject)

    Приходишь в дружественный паб, куда ты заходишь от силы пару раз в месяц. Заходишь туда одетая по последней моде: натянув одноразовую маску до самых…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

  • (no subject)

    Я искренне думала, что День святого Валентина - либо про эфемерную консьюмерную романтику в виде сердечек, шариков, шоколада и духов, либо вообще не…

  • Тем временем у меня закончился первый загранпаспорт

    В пресловутых школьных анкетках - ну помните, тетрадки, где нужно было отвечать на вопросы "Как тебя зовут?", "Твоя любимая группа" и "Как зовут твое…

  • (no subject)

    Приходишь в дружественный паб, куда ты заходишь от силы пару раз в месяц. Заходишь туда одетая по последней моде: натянув одноразовую маску до самых…