Poison Ivy (ognevka) wrote,
Poison Ivy
ognevka

Цитирую из сообщества))) Внимайте!

Обзор №13 ognevka
Критик burn_to_be_wild
Под прицелом ognevka
Внешний вид:
Вид журнала полностью соответствует нику.

О дневнике:
Дневник ведется с 2005 года, девушка не флудер, но ведет регулярно. В журнале очень много собственного креатива, как в прозе так и в стихах, судить о художественной ценности я не буду - не благодарное это дело, кому-то понравиться, кому-то нет...
Удивление вызвало наличие тэгов к каждой записи, что, ИМХО, у творческих личностей (а тут именно такая и не сомневайтесь) редкость (Ах оставьте, какие тэги, когда муза повесилась). Пройдясь по тэгам можно увидеть, что записей под "лытдыбром" (жизнь) и "Ни а чом" (мысли) больше всего, но это нормально. Потому что это не "Проснулся. Умылся. Поел. Покурил. Сдох", а вполне самостоятельные мини-произведения.
Фотографий мало, если большие или много, то под катом, кроме этого встречаются тестики, вишлисты и другая лабуда такого характера. Хорошо что мало...
В итоге получаем полный фарш с упором на собственный креатив.

Об авторе:
Тут, блин, все сложно. Я к рыжим спокойно относиться не могу. Это у меня слабость такая. Но я постараюсь...
Москвичка, учится на доктора. Если попытаться забыть русский язык и глянуть на ее профиль, то вроде стандартный такой наборчик для девочки - ангелочки, сердечки, розовое, вишлисты...потом вспоминаем о том, что читать мы умеем и видим в интересах, кроме всяких дамских развлечений: Тролль Гнет Ель (это группа такая кто не знает), полигонные ролевые игры (это я как понимаю они ходят танковыми клиньями), металл, фолк и т.д. в том же духе.
Вот такая вот разносторонне развитая натура.

Плюсы: Креативный журнал о своей жизни.
Минусы: Не нашел к чему придраться.

Контрольный в голову:
Попытаюсь оформить свое ощущение о журнале в коротком выражении: "Хетвилд на обложке Космополитена". Наверное как-то так.
И на десерт: Линкор мне в бухту, если я ошибаюсь, но это штатная поэтесса Династии!? Я прав, да?
Tags: ЖЖизнь
Subscribe

  • Диалоги о...

    - Слушай, а кто из героев боевиков начинал с порнухи, Ван Дамм? - Ты чоу. Сталлоне. Порнуху с Ван Даммом я бы посмотрела! - Она была бы тебе…

  • Не, я не могу ржать над этим в одиночестве)))

    Вычитала тут. - Она ж утверждает, что у нее фигура - идеальные песочные часы. - Угу. Часы-то у нее идеальные. Солнечные. Солнечный круг, фройляйн…

  • (no subject)

    Главная оговорка сегодняшнего дня: "...кремлевская ёбка..."

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments

  • Диалоги о...

    - Слушай, а кто из героев боевиков начинал с порнухи, Ван Дамм? - Ты чоу. Сталлоне. Порнуху с Ван Даммом я бы посмотрела! - Она была бы тебе…

  • Не, я не могу ржать над этим в одиночестве)))

    Вычитала тут. - Она ж утверждает, что у нее фигура - идеальные песочные часы. - Угу. Часы-то у нее идеальные. Солнечные. Солнечный круг, фройляйн…

  • (no subject)

    Главная оговорка сегодняшнего дня: "...кремлевская ёбка..."