Poison Ivy (ognevka) wrote,
Poison Ivy
ognevka

Category:

XVI век: взгляд с того света

Итак, пар выпущен, пена отстоялась, и можно наконец долить написать полноценный пост по мотивам прошедшей игры.

По законам жанра, сначала пишут плюсы, а потом - минусы. Позволю себе горделиво плюнуть ядом на законы жанра, и перенести плюсы и благодарности в конец моего неровного повествования, - потому что послевкусие от игры осталось удивительно приятное. А начну я с минусов, которых, к сожалению, было в количестве.

Итак, первым минусом, безусловно, была погода. Нет, конечно, в этом никто не виноват. Но минус был жирнющий. Ночью - холодрыга и проливной дождь. Днем - жара и пекло с перерывами на, опять же, холодрыгу и проливной дождь. А вокруг - красота, слепнячий рай, крапива в человеческий рост, и ты по этой крапиве драпаешь от вездесущих кисок. Босиком. А под ногами чавк-чавк непрестанно.
Мне все время было любопытно - если нам тут так непогоже, каково же европейским девушкам, в корсетах и кринолинах, которые первые три дня игры топили платья по колено в грязи, а последние два дня умирали от жары?
Кстати, по поводу грязи. К нашему приезду в недрах полигона было утоплено несколько дефендеров и трактор "Беларусь". Со слов окружающих, где-то перевернули КАМАЗ с дровами. Живем. Чавк-чавк.

Вторым минусом была выданная нам функция игротехов, о чем мы, к слову, не просили. Не знаю, как там в сытых цивилизованных европах, но у нас в Америке были совершенно аморфные мастера в виде Кузьмина, который не мг справиться со своими ацтеками, и Скракана с Дагни, которые благополучно положили на нас болт, появляясь крайне редко и исключительно для того, чтобы впаять нам очередной безумный квест, который даже на словах выглядит отстойным, скучным и бессмысленным. Дагни, конечно, девочка хорошая, но в качестве мастера абсолютно бесполезная.
Нет, я совершенно не виню ацтеков в том, что они якобы мешали нам играть. Если опустить то великолепное мастерское допущение, что из Южной Америки до Канады было 5 минут пешком, то ацтеки были ацтеками - антуражными, кровожадными, настоящими. Не их вина в том, что игра в Америке изначально была дисбалансирована, и даже "игротехнический штурм", устроенный мастерами, не помог.
Из ацтеков я виню только тех людей, которые составили третий минус. О нем поподробнее.

Собственно, утро пятницы началось для меня совершенно неудивительным образом. Горло болело, сопли текли рекой, а общее состояние намекало на то, что по мне прошлось стадо бизонов. Температура была самая омерзительная - 37,4. На улице - вдвое, а то и втрое ниже. Плюс проливной дождь.
"Нахуй-нахуй", - сказала я, закинулась лекарствами, завернулась в шкуру и уснула в дальнем уголке шаманского типи под убаюкивающее урчание ливня.
Проснулась я от громких криков. Проснулась и увидела, что в типи я не одна, а вовсе даже с шаманом, ее 7-летней дочкой и двумя белыми скво из "глиской колони".
"Ацтеки", - произнес кто-то одними губами; впрочем, можно было и не произносить, - слишком очевидное творилось за стеной типи.
"Нас всех убьют", - подумала я, падая обратно в свой полукоматозный сон.

Разбудили меня довольно скоро: по типи долбили со всей дури. Изнутри казалось, что это бьют ногами, но, скорее всего, это были копья. Насколько я помню, именно угроза пожизневому имуществу заставила шамана открыть палатку и сказать ацтекам, мол, совсем уху ели?
Дальше все было просто. Нас затыкали копьями. Спасибо тебе, добрый человек из ягуаров, за то, что не забыл ткнуть копьем в живот, человека, по жизни спящего с лихорадкой в палаткой, которая по правилам игры является неигровой зоной, и в которой человек считается неуязвимым.
Потом ацтеки отправились догонять остатки нашего племени. Мы закрыли типи изнутри, кто-то (кажется, это была Джейн) перевязал меня, - честно, помню плохо, мир был слишком неустойчив и чужероден. Я попыталась снова заснуть, но ацтеки вернулись, распахнули типи и потребовали, чтобы мы пошли с ними в плен. В состоянии тяжрана, если что. Своими ногами.
Ацтеки были посланы нахуй, потому что мне в таком состоянии только не хватало куда-то переться под проливным дождем. Ага, сказали ацтеки, тогда ты умерла, иди в мертвятник.
Нет, я не стала спорить и даже сходила в мертвятник пообщаться с той уебищной девицей, которая изображала наше посмертие (если за последней чертой меня ожидает такое же чмо, то я предпочитаю жить вечно). Но вопрос, с какого хуя меня убили в пожизневой палатке во время сна, остается открытым.

Мастера в конце игры нас оскорбили так, что была бы мужиком - набила бы морду. Честно. А как еще реагировать на то, что нас в хвост и гриву гнали по темноте на "завершение игры", где, как оказалось, показывают кино. Нарезку из "Апокалипсиса" и фильмов ВВС. Про ацтеков. Под радостные ацтекские вопли. Пожалуй, сильнее нас оскорбить было нельзя.

А теперь все-таки перейду к плюсам, поскольку обилие мата в данном посте начало коробить меня саму)

Во-первых (и в-главных), у нас было изумительное племя. Честно говоря, до игры нас сильно тревожили "какие-то невнятные люди", с которыми нам предстояло играть. Люди оказались четкими и северными, играть с ними было одно удовольствие. Не откажу себе в наслаждении поблагодарить каждого лично: нашего первого вождя Нейро, харизматичного и антуражного, его жену Лену (бедняжка так обгорела! вот что делает жесткое индейское солнце с четкими северными девушками), умницу-красавицу-спортсменку и просто мою лучшую подругу (по игре) Аленку, ее "недотепистого младшего брата" Гришу, прекрасную старуху-маразматичку Арину!
Большое спасибо моей верной напарнице по полигонным поползновениям - Фальке, отличному игроку и обладательнице удивительно острого языка.
Спасибо трогательному, неуклюжему Танцующему Волку, блистательно выносившему мозг ацтекам во время пленения.
Спасибо Бабаю за шило в нижнем мозге, за шашлык и за удивительную шоколадную массу, которую он сам приготовил и привез на полигон.
И, конечно же, спасибо всей нашей московской шайке: отличному шаману Ольхе, психическому оружию Покахонтас, крепкой и надежной, как скала, Амазонке, теплой и уютной Наташке, живучему и воинственному Антону, и, наконец, моему мягкому плюшевому брату (впоследствии мужу) Диме Морфию. Ребята, мы отличная команда, и мы отличные индейцы!

Собственно, закончив с командными спасибами, перехожу к рассказу самых зачОтных историй из игры. Первая зачОтная история случилась еще до игры, когда мы сидели у костра и изучали язык Лакота, чтобы отыгрывать на нем языковой барьер. В лакотско-русском словаре было обнаружено слово "уагнука", обозначающее "красноголовый дятел". Поскольку мастера носили красные банданы, их участь была предрешена: фраза "Хао, уагнуки!" стала настоящим индейским мемом.
Одним из лучших игровых моментов было общение с первыми английскими поселенцами (Авером и его командой). Надо было видеть, как мы пытались найти общий язык! Наше белые братья из "глиской колони" так и не смогли донести до нас смысл собственной религии, зато донесли сыр и хлеб с солью)
Лучшим вечером игры однозначно был праздник, который устраивали ирокезы. Их шаман (великолепный игрок!) устраивал пытки пленника (а какой был пленник... ммм!), потом - прием в племя двух бледнолицых, затем - "банкет" в "длинном доме", танец Ворона и свадьбы. Мы действительно стали братскими племенами, хотя эти братья и были так непохожи. Ну не было у нас в племени "Волосатых Частей Тела" (Арадана и Миши), которые сверкали первичными половыми признаками из-под засаленных набедренных повязок и то и дело пытались жениться на ком-нибудь из наших девушек (что породило народную игру Лакота "убеги от жениха")
Наши танцы и обряды, сам дух тихого уединенного племени, которое хочет жить спокойно, - все это на несколько дней практически перенесло нас в еще несоединенные штаты Америки. И это было прекрасно.

От игры остались укусы слепней по всему телу, красный цвет кожи (особенно на лице), след от горячего поцелуя с раскаленным шампуром на губе... и индейское платье. Красивое. Удобное. Не то что корсет с кринолином.

Спасибо ирокезам, спасибо Гарольду и его семейству (и Джейн! ах эта Джейн!), спасибо тем ацтекам, которые создали могущественную империю и не утратили честности. Еще раз спасибо нашей команде. Мы отлично поиграли, как ни пытались помешать этому красноголовые дятлы.

Очень жаль, что после Ведьмака-2005 и Константинополя Золотые Леса оказались так унылы и говнообразны. Не уверена, что поеду на следующую их игру.

Хейяпи.
Tags: Ролевое
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments