Poison Ivy (ognevka) wrote,
Poison Ivy
ognevka

Categories:

О вчерашней "Ребекке"

На эту "Ребекку" я собиралась еще с тех пор, как Пашич сболтнул, что только-только в этот раз он будет исполнять роль обаятельного мерзавца Фавелла. Пропустить такое было совершенно невозможно, поэтому даже швы на ноге не помешали мне доползти до театрального комплекса.
Ну что я вам могу сказать... второй состав на то и второй, чтобы быть слабее первого. И если б в мой первый поход на "Ребекку" на сцене был именно второй состав - больше я бы туда не ходила. Потому что наркотиков в виде Фальк и Татьяны Емельяновой очень не хватало.
"Я" в плане вокала понравилась больше, чем Айрэ, но когда госпожа Турчик начинала говорить - очень хотелось бросить в нее чем-нибудь тяжелым. Говор. Совершенно немосковский говор. Брррр.
Юрий Ильин сначала был явно слабоват. Но после антракта разыгрался, распелся, и выдал нам настоящего Макса де Винтера. Вот только за осанкой было бы неплохо последить - даже с задних рядов балкона было видно, что это ни разу не надменный владелец замка Мэндерли. Так что приходилось опознавать на слух)
Ольга Игнаткина - да, великолепный голос... но не Фальк. Нет того взгляда, которым можно убить, нет той царственной осанки настоящей английской домправительницы, и слишком много человечности в образе миссис Денверс, на мой вкус. Ну что с меня взять, я фанат Фальк, упертый и косный)
Илья Школьников в качестве Кроули не впечатлил совершенно. Да, пожалуй, этот Кроули действительно был влюблен в Ребекку. И к "Я" тоже неровно дышит. Но - наигранные интонации и общая пустота образа. Не пошло.
Полина Арцис... я, конечно, извиняюсь, но на мой взгляд, хормейстеру не удалось превратить "маленькую служебную рольку на десять минут" в "настоящее шоу" и стать одной из главных звезд мюзикла, как это всегда удавалось Татьяне. И так не хватало этого прекрасного джазового рычания и панталон в цветах американского флага...
Оркестр, как всегда, был на высоте, кордебалет отжигал, как мог, а вот с хором что-то случилось, - во время "переговоров" (не знаю, как правильно называется момент, когда люди из хора по очереди пропевают фразы, общаясь друг с другом) все вступали не пойми когда и непонятно с чем.
Галина Киселева внезапно понравилась больше, чем Дарья Железнова. Такой голосище! Отлично спела трудную партию "Не знает он, как дальше жить" (в упор не знаю, как эта песня на самом деле называется, но очень сложная в плане вокала)
Ну и, наконец, Пашич. Фавеллище. И Илья с его оперетточным злодеем, и "демонический мерзавец" Владимир Погонец почтительно отступают и уходят в угол нервно курить. Перед нами - Джек Фавелл. Настоящий. Он один такой. Знанье - сила, молчанье - клад.
UPD. Утырила фотку у Francis
Tags: Концерты, Лытдыбр
Subscribe

  • (no subject)

    Все чаще и чаще ловлю себя на мысли, что я не девушка. А даже если девушка, то абсолютно неправильная. Потому что женские представления о жизни…

  • О пледе, блондинке и коэффициенте интеллекта

    Эта чертова осень с ее холодом, любовь к чулкам и юбкам и настойчивое желание одного молодого человека выгулять меня по парку заманили меня прямиком…

  • (no subject)

    Я всегда думала, что тупые размалеванные девицы - верх идиотизма, пока, наконец, меня нос к носу не столкнули с истинным верхом идиотизма. Итак,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

  • (no subject)

    Все чаще и чаще ловлю себя на мысли, что я не девушка. А даже если девушка, то абсолютно неправильная. Потому что женские представления о жизни…

  • О пледе, блондинке и коэффициенте интеллекта

    Эта чертова осень с ее холодом, любовь к чулкам и юбкам и настойчивое желание одного молодого человека выгулять меня по парку заманили меня прямиком…

  • (no subject)

    Я всегда думала, что тупые размалеванные девицы - верх идиотизма, пока, наконец, меня нос к носу не столкнули с истинным верхом идиотизма. Итак,…