Было принято судьбоносное решение намазать плечо согревающей мазью. Под действием приятного тепла боль ушла, и я принялась лихорадочно носиться по квартире, запихивая в чемодан все, что под руку подвернется. А потом и тепло закончилось, и я совсем забыла, что пару часов назад меня намазали мазью. Как вы понимаете, зря я это сделала.
Дальше выяснилось, что я потеряла медицинскую страховку. Случившуюся истерику пережили все, что удивительно. Страховку я нашла перед самым выходом, она была закопана под грудой вещей, словно в меня в какой-то момент вселилась сумасшедшая белка, и я спрятала заначку на случай тяжелой зимы.
Выбегаем из дома. На мне футболка, кожаная куртка и роликовый рюкзак. Сочетание кожаной куртки и роликового рюкзака дает удивительный эффект - я очень ясно понимаю, что забыла смыть согревающую мазь.
В метро эффект усиливается. Я в аду, но какого-то хрена вместо пяток мне подпаливают левое плечо. Вдобавок я стопудово опаздываю на Аэроэкспресс. А на вокзале меня ждет Танька, у которой есть отвратительное свойство приезжать вовремя. Блин.
Пишу Таньке sms: "Лечу изо всех сил, у меня тут жопа случилась, мне срочно будет нужна твоя помощь, готовься!" Отправляю. Перечитываю... блин, это ж я приеду, а она уже от инфаркта помрет! Пишу следом еще одну sms. Длинную, обстоятельную, с описанием симптомов.
Приезжаю на вокзал - Танька ржет. Правда, по ее собственному признанию, если б я ограничилась первой smsкой, она бы не ржала. Поскольку аэроэкспресс все равно уехал, идем вместе в туалет, и Танька долго, вдумчиво отмывает меня жидким мылом. Жить становится легче.
Следующие много_часов дороги проходят благополучно. Мы доезжаем до аэропорта, регистрируемся, расстаемся с багажом, жуем бутерброды стоимостью с крыло самолета, не заходим в дьюти-фри. Долетаем до Франкфурта.
Во Франкфурте нас встречают серый дождь и дивного обаяния немолодой араб.
- Куда летите? - спрашивает он нас на русском языке с пикантным акцентом.
- В Болонью! - хором отвечаем мы.
- Я тоже хочу в Болонью, там хорошая погода, - вздыхает араб.
- Так поехали с нами, - предсказуемо отвечаю я.
- Не могу, - еще тяжелее вздыхает араб, и рассказывает, что он тут встречает и ориентирует пассажиров, говорящих на английском, немецком, итальянском, русском и арабском языках. Чувствуем себя бескультурными и необразованными.
До выхода оказывается рукой подать, и мы наивно радуемся тому, какой этот страшный Франкфурт оказался простым и понятным. Пьем кофе с пирожными, наслаждаясь немецкой аккуратностью и обязательностью.
Объявляют посадку на рейс до Болоньи. И нас немедленно окружают горланящие кудрявые люди, размахивающие руками и беззастенчиво разглядывающие нас в области сисек (мы обе в свободных футболках, но им и так тоже интересно). "Чоооорт!" - думаем мы.
На наших местах в самолете оказываются две китаянки. Подзываем стюарда (правильно? стюардесса мужского пола... ну очень мужского... невероятный юноша), он предлагает нам два сиденья возле запасного выхода, без иллюминатора, зато впереди нет целого ряда кресел, и можно невозбранно вытянуть ножки и усесться с удобствами. Рядом с нами оказывается сиденье этого самого стюарда... ах!
В самолете кормят батончиками "Милка" и угощают вином.
Садимся в Болонье, идем пешком по полю до аэропорта. Недолгое время ждем багажа, разглядывая окружающих: похабноглазых итальянцев, многочисленных китайцев и совершенно потрясающего мужика в довольно цивильной мужской одежде и с великолепно выполненным вечерним макияжем. Пытаемся на него не глазеть, но получается плохо.
Дальше - автобус до ж/д вокзала, часовое ожидание, электричка до Равенны. В Равенну приезжаем уже сильно ввечеру, наша гостиница - метрах в 200 от вокзала, на улице людно и шумно: народ гуляет субботним вечером. Замечаем в здании вокзала макдак, опознаем его как заведение со знакомой кухней.
Прямо напротив вокзала - проявление итальянского гостеприимства. Типа, вэлкам)
И вот такой мини-парк:
А мы заселяемся в гостиницу, у нас оказывается совершенно микроскопический номер, мы бросаем вещи и идем ужинать в тот самый макдак, уже не в силах искать приключений на жопы. Там мы больно ударяемся об языковой барьер, в результате становимся обладателями набора "рол+картошка фри+кола" за 7 евро (картошка фри наутро отправляется в помойку, мы ее вообще брать не планировали, но языковой барьер, чтоб ему...)
Спокойной ночи, Равенна. Завтра мы до тебя доберемся!