В итоге в меня влили полтора литра воды, немножко аминокислоток, немножко гейнера, и оставшуюся тушку сложили отдыхать в сауну.
И вот лежу я пластом на верхней полке, греюсь и наблюдаю за окружающей средой. Обычно в женской сауне из окружающей среды бывают только полки, тэн и песочные часы. Это в мужской, по информации из первых рук, движуха, обсуждение футбола и машин, а также некоторое количество треша типа кавказского пенсионера, который сначала выливает в тэн литр воды (невзирая на протесты окружающих), потом немедленно потеет до семейных трусов, снимает эти самые трусы и чешет в душ их стирать. А в женской обычно тишь, гладь, только сердитые администраторы раз в полчаса заходят посмотреть, не упарилась ли случайная одинокая барышня.
Внезапно нас становится двое: приходит тонкая юная барышня, серебристым нежным голоском здоровается, садится на нижней полке в позу лотоса и так сидит. Я лежу, потом выхожу в душ освежиться, потом возвращаюсь и снова лежу, а она сидит. Изредка потягивается, вздыхает протяжно, поправляет стопы. Неземное существо.
И тут заходит еще один инопланетный разум. Разум весьма немолод, судя по свисающей коже. На голове гордо несет валяную шапку в виде короны. Здоровается скрипуче, раскладывает полотенце и раскладывается на него сама. В баласану. Это вот так:
Только голая, морщинистая и в короне.
Тут я поняла, что, кажется, наконец согрелась. Ну или просто мне ОБВМа не хватает для участия в этом высокодуховном порыве. Короче, трусливо сбежала в кафе пить чай.