Poison Ivy (ognevka) wrote,
Poison Ivy
ognevka

Страдания нешопоголика

Болеть, конечно, хорошо, но у нас (у меня и моего бронхита) через полторы недели федеральный конгресс, который сам себя не подготовит. Поэтому сегодня я, не вставая с больничного, съездила по работе в первый мед. Полюбовалась этой вашей золотой осенью, которая была красива, но вся пришлась на мой больничный, и покаталась по МЦК.
На Войковской вышла прямо в Метрополис. А там, как мы помним, магазины. А у меня шопинг нешопленый и помады темно-бордовой до сих пор нет.

Зашла я прямой наводкой в OYSHO. Подошла к витрине, взяла в руки первые попавшиеся труселя, стою верчу их, обдумывая мысль, натрут ли эти кружавчики мою девичью жопку, и не врежется ли этот шовчик прямо туда, куда вообще врезаться не надо. Подходит консультантка, спрашивает: "Вам помочь с размером?" "Спасибо, - отвечаю, - с размером не надо". А сама думаю - а чо мне с ним помогать? Мне с ним отлично помогает шарлотка, которую я наконец осилила испечь (обычно у меня вместо шарлотки стабильно получался стейк с кровью, вот как пойду в магазин за яблоками и яйцами - так сразу стейк и получается), и в целом я убедительно справляюсь. Не надо мне с размером помогать.
Тут набежали какие-то люди непонятные, которым начали где-то вокруг меня что-то объяснять про раскладку товара и освещение. Я обиделась и ушла.

Пошла в Victoria's Secret. Посмотрела на лифчики - максимум C. Посмотрела на надпись - говорят, до DD есть, все по-взрослому. И ни одного консультанта вокруг! Походила-походила, ушла.

Пошла в Рив Гош. Ну помните, мне же нужна матовая темно-бордовая помада? И еще хочу осенние духи, что-то вроде фирменного запаха Массимо Дутти. Я знаю, что это страшно секретный запах, но можно же подобрать с тем же настроением что-то. Если, конечно, вообще что-то понимать в духах, а не как я - блаженное нифига.
В общем, я зашла и давай бродить в поисках стенда Герлен, - понюхать шалимар и решить, хочу я его или не хочу. А стенда нет. Ну нет и все!
Тут одна из консультанток подходит к охраннику и спрашивает: "Ну что, они купили?" - а охранник пускается в разглагольствование, что вот та, которая с рыжим рюкзачком была, она купила в итоге, а та, вторая, ходила-ходила, все пересмотрела и перетрогала, и ушла без покупок, чо она ваще приходила.
"И правда, чо я ваще приходила", - подумала я, хотя я вроде и не была "той, второй". Просто стало противно.

И я пошла в Иль де Ботэ. Ну удобно же, когда в торговом центре четыре крупных косметических магазина, не считая Стокманна и всяких Маков и Бобби Браунов!
На меня тут же напрыгивает хорошенькая консультанточка с визгом "Послушайте наш новый аромат!"
Кроме того, что меня коробит этот парфманьяческий новояз ("послушайте аромат" для меня звучит примерно как "понюхайте рапсодию"), предложенный запах оказался настолько ядрено-сладким, что мы с бронхитом не выдержали, раскашлялись и выскочили как ошпаренные.

Ну не беда. В Метрополисе теперь два Рив Гоша.
Пришла во второй. Консультантов нет ваще! Одни представители марок. Подошла к стенду Герлен, ищу шалимар глазами. Подбегает девушка с бейджиком "Герлен", сходу такая: "Нанести на вас что-нибудь?"
Да на себя блять нанеси! Штук десять, и ходи так до вечера. Может, я вообще подарок хотела купить. Выявление потребностей? Не, не слышали.
Дальше я ходила по магазину и печально водила жалом. Доставала какие-то пробники, рассматривала, пробовала на руке, ставила на место. Мимо проходили охранники, вздыхали, уходили. Больше всего меня добила одна из представительниц марок, которая у ее родного стенда стояла молча, как рыба об лед, и внимательно следила за моими руками. Матьматьмать.
Нашла симпатичную помаду в итоге, но не смогла найти ни цену, ни место, где лежат закрытые помады, только пробник один наверху красивенький лежит. И вся информация по продукту написана сереньким по темненькому на английском языке на стенде с образцами. Я, допустим, английским более-менее владею, но косметической терминологией - нет, и нифига не поняла. Обиделась и ушла. Пусть сами своими помадами мажутся и наносят на себя что попало.

Эти люди вообще что-то продают, интересно? Или так, потусоваться пришли?
Tags: Девчоночье, Лытдыбр
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • (no subject)

    Кабзда вообще. ЖЖ отмечает 22 года, он вообще еще из прошлого тысячелетия, понимаете, да? И даже моему ЖЖ — вот этому самому, в который я сейчас…

  • (no subject)

    В этом моем новом лайфстайле я завтракаю безглютеновой кашей на кокосовом молоке, глядя, как тает на жарком апрельском солнышке лед на озере. Девочка…

  • (no subject)

    На выходных посетили выставку достижений дайверского хозяйства, и моя экстравертная часть переутомилась, издохла и осложняла жизнь мне и окружающим.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments

Recent Posts from This Journal

  • (no subject)

    Кабзда вообще. ЖЖ отмечает 22 года, он вообще еще из прошлого тысячелетия, понимаете, да? И даже моему ЖЖ — вот этому самому, в который я сейчас…

  • (no subject)

    В этом моем новом лайфстайле я завтракаю безглютеновой кашей на кокосовом молоке, глядя, как тает на жарком апрельском солнышке лед на озере. Девочка…

  • (no subject)

    На выходных посетили выставку достижений дайверского хозяйства, и моя экстравертная часть переутомилась, издохла и осложняла жизнь мне и окружающим.…