Poison Ivy (ognevka) wrote,
Poison Ivy
ognevka

Category:

Van Canto в RED, 10 ноября 2018 года

Я люблю Van Canto нежною любовью, и вдобавок не слишком боюсь клуба RED, поэтому вопрос "идти или не идти?" не стоял (в отличие, например, от Sunrise Ave, ради которых я в Стадиум не пошла).
Стоял другой вопрос, который я и задала мужу перед концертом, заискивающе заглядывая ему в глаза.

Муж, говорю. Ты помнишь, что в этом клубе в феврале выступали обожаемые мною Ханты, и после концерта я упоролась на отлично и дождалась у служебного входа Дисечку? Ну, я тогда как раз замерзла, как цуцик, вызвала такси, чтобы покинуть поле битвы, и мой таксист чуть Дисечку не сбил? Давай повторим!
Кого, не понял муж, повторим. Сбивание Дисечки?
Ну нет же, отвечаю я. Там же не Ханты, а Van Canto. Там Дисечки нет. Зато там есть упоротый такой дядька Росс, лысый, с бородой и с внешностью дракона, притворяющегося дядькой. Давай его поймаем? Он ржачный шоваще.
Ну уж нет, ответил муж. Во-первых, холодно и мерзко. Во-вторых, как-то тупо, мы же взрослые люди. В-третьих, ну ты не так чтобы любишь этого Росса-то. Так что на концерт и домой.

Ну и ладно, бебебе. Главное же концерт, а не обнимашки с незнакомыми музыкантами.

Приезжаем в клуб. Совершенно внезапно, без объявления войны, вход через основной вход клуба (извините за тавтологию) - только на ВИПы, а вход в танцпартер - через клуб ICON. Я как раз люблю REDовские випы, но, поскольку делать все в последнюю минуту - мое жизненное кредо, мне их обычно не достается. Так что ходим вокруг клуба кругами в полных непонятках, потом наконец попадаем внутрь. Внутри уже довольно плотно народа, но мы по старой традиции выявляем место расположения будки звукорежа и идем к нему. Потому что если где-то в клубе и будет приличный звук - то это там, где сидит человек, его настраивающий.

Стоим около загончика с аппаратурой, ждем. Тут мимо проходит мужик, лысый, с бородой и взглядом упоротого дракона. Подлезает под оградку загончика и начинает двигать рычажки.
Смотри, говорю я мужу. Это ж Росс. Прямо в зале.
Да нееее, говорит муж. Какой это Росс. Это они все блин одинаковые с лица просто. Звукореж это. Ща спрошу.
Подходит к загончику, о чем-то разговаривает с мужиком, возвращается с новостями. Говорит - я спросил, когда концерт начнется, мужик ответил, что минут через двадцать. Щас донастроит - и начнут. Я ж тебе говорил, звукореж это.
Мужик ковыряется в аппаратуре, потом выходит из загончика, сообщает нам, что минут через десять начнут, никуда не уходите. И сваливает.
На сцену.

За то время, которое я не видела группу, у них сменился лид-вокалист, а состав вокалистов, имитирующих голосами инструменты, увеличился на одну голову. Новый лид звучит странно (особенно в самых любимых песнях, чего уж там), но на сцене выглядит куда приличнее, по крайней мере, не хочется его стукнуть шваброй. Поет, разумеется, хорошо (кто в ванканте плохо поет, скажите мне!), и в целом я скорее рада тому, что теперь у них и лид тоже клевый.

В общем, дальше мы прыгали, орали, махали руками в разные стороны, и было прикольно.

Меня впечатлил один момент, песни после четвертой, что ли. В начале концерта звук был откровенное говно. Барабаны забивали вокалистов - а зачем слушать акапелла-группу, если вокалистов не слышно? Затем один из ребят начал играть с залом - типа он выдает голосом некий набор звуков, а зал повторяет. Разная высота звуков, разные звуковые эффекты. Зал повторяет в восторге, в меру своих способностей.
Окей, подытоживает парень со сцены, Москоу, ю кэн синг!
Зал, конечно, в восторге. Группа запевает следующую песню - и внезапно звук оказывается довольно хорош. Нас осеняет: это он не просто со зрителями играл, а звук чекал!
Впрочем, совсем хорошего звука добиться не удалось - в REDе довольно сильно дребезжат колонки, и голоса пришлось урезать сверху и снизу, оставляя плоский звук средних.

Работа с залом была изумительной, сет-лист - весьма пристойным, а группа, как всегда, красавчики. Когда, наконец, отгремели последние звуки финальной Fear of the Dark, ребята внезапно сообщили, что сейчас спустятся в зал давать автографы, обниматься и бухать. Понял, муж? Мерзнуть никто не будет.
Муж сориентировался быстро, выпросил у настоящего звукорежа бумажку с сет-листом, и я нырнула в толпу, где за загородкой начали появляться и прогуливаться туда-сюда ванкантовцы.
Группа вообще в личном общении очень клевая. Совершенно не пафосная, очень ржачная, очень какая-то теплая, что ли. Немножко удивляют заходы формата "старых добрых рокеров - секс, драгз, рок-н-ролл, мы должны быть стррррашно порочными" - из серии "хочешь автограф - подставь сиськи, я на них распишусь, хахаха". Ну такоэ.
По словам рано пришедших слушателей, ванкантовцы перед концертом тоже ходили в народ - стояли в зале, пили пиво, болтали с фанатами.
Обещали приехать в следующем году. Еще пойду.

А это сет-лист (на котором не хватает одного автографа):

Tags: Концерты
Subscribe

  • (no subject)

    Кабзда вообще. ЖЖ отмечает 22 года, он вообще еще из прошлого тысячелетия, понимаете, да? И даже моему ЖЖ — вот этому самому, в который я сейчас…

  • Врачебные блоги в ЖЖ

    Когда я 15 лет назад пришла в ЖЖ, то френдила только лично знакомых людей, чтобы с ними общаться. А когда вышла в "большой ЖЖ", - то…

  • Brave New World

    В посте про обучение я так лихо выступила за то, чтобы постоянно осваивать новое и бежать-бежать-бежать, пытаясь догнать развивающиеся бурными…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments