Poison Ivy (ognevka) wrote,
Poison Ivy
ognevka

Category:

Итоги года-2018: концерты

Давным-давно, в далекой-далекой Галактике, эдак году в 2011, я заснула в "Олимпийском" на концерте Рамштайн.
Или сначала меня помяли в танцпартере "Олимпийского" на очередном прощальном концерте Скорпов, а потом я заснула на Рамштайне и отсидела себе всю попу на мерзкой деревянной скамейке за много-много денег. Уже точно не помню.
Помню, что я дала слово, которое тверже камня, что больше ноги моей в этом мега-амбаре не будет. Чо там делать барышне ростом 159 см? Чужие лопатки в танцпартере разглядывать? Или с трибуны в бинокль изучать сцену? Ой да ну.

В общем, держалась я ровно до 2018 года, когда, наконец, сил моих держаться больше не стало. И, хотя я пропустила концерт Rainbow (из-за отпуска в Египте) и гордо проигнорировала Уотерса (щитаю, так ему и надо, старому маразматику), но неделя конца мая-начала июня меня победила. Три концерта за одну неделю, все в Олимпийском.

Здесь надо сделать каминг-аут и признаться, что я вообще-то ни Deep Purple, ни Оззика не люблю (а также не понимаю и не знаю вообще), а Элиса Купера люблю, но строго без этих его джоннидеппов на гитарке. Но то ли внезапная кончина Линкин Парка так на меня подействовала, то ли что, - я вдруг подумала, что вот так не сходишь на легенду ни разу, а она фигакс - и закончится. Им там за семьдесят уже, а их прежний образ жизни долголетию как-то не способствует.

Ну вот. На Deep Purple можно было сходить ровно для того, чтобы офигеть от восторга, когда весь Олимпийский в едином порыве поет Smoke on the water. Тебя сразу сносит звуковой волной и несет куда-то в светлое прошлое. Очень круто.
Но как же больно смотреть на Гиллана, ААААА. Пипец как больно. Кто этот дед, и почему у него голос одного из лучших вокалистов в истории рока?

Зачем я ходила на Оззика, я так и не поняла (а заодно растянула шею в попытке хоть что-нибудь высмотреть на сцене, и потом долго и интересно лечилась). Ну Оззик. Ну держится за микрофон и ножками перебирает. Ну ок.

Зато как меня порадовал Элис Купер! Даже невзирая на убогонького Деппа (пишу это и сама не верю), вяло вписавшегося на гитарке, и совершенно не сексуального.
Купер - это стоооооолько энергии! Это такая радостная позитивная ебанина! Я себе даже футболку купила, потому что очень круто.
И пусть теперь приезжает сам, без этого ансам-бля.

Няшечка Купер:

Ну такоэ Джонни Депп:


Ну вот. А еще приезжали целых две моих любимых группы - одна самая любимая (Royal Hunt), а вторая зайки и мимимишки (Van Canto). И оба концерта были достаточно позитивными, с моими любимыми песнями в процессе и с обнимашками в конце.


Но все же я вам скажу, какой концерт оказался самым крутым. Была середина прошлого января; в Москве в очередной раз неожиданно выпал снег, и дороги встали намертво. Из-за дичайших пробок большинство зрителей катастрофически опаздывало на концерт. В полупустом Крокусе вальяжно разгуливали между бархатными креслами приличного вида пузатые дяденьки в полном цивиле. Здоровались друг с другом за руку (с видом "ну помнишь, как мы в 82-ом в подвальном клубе слушали пластинки?.. а да, только что вернулся с Мальдив, внуков вывозили"), обсуждали что-то вальяжное и пузатое. Мы с мужем, наверно, были самыми молодыми во всем зале.
А потом на сцену вышло нечто стремноватое, похожее на техничку бабу Шуру, в растянутой клетчатой рубашке поверх треников. И запело.
И песни через три я осознала, что такой невероятной силищи голоса я не слышала никогда.
И вот этот вот Крокус, с вальяжными пузатыми дядьками и пыльной ДКшной сценой, вдруг превратился в Сердце тяжелой музыки. Бьющееся в такт барабанам и полностью управляемое волшебным голосом Дуги Уайта.
Потом был Тони Кэйри и его "норвежское чудо", как пренебрежительно обозвали его пузатые дядьки, уходя из зала посреди концерта, но это было потом.
И было немножко Rainbow.

Tags: Итоги года, Концерты, Фото
Subscribe

  • Как я провел эти майские

    На майские замутила дайверский выезд на Голубое озеро в Кабардино-Балкарию. Это такой легендарный дайв-сайт, небольшое в диаметре карстовое озеро,…

  • (no subject)

    А они меня такие спрашивают - а где ты находишь такие всратые странные шмотки? А я смущаюсь, ковыряю пол носком туфли и отвечаю - ну в шкафу…

  • (no subject)

    Иногда, когда я наряжаюсь на костюмированную вечеринку или фотосессию, коллеги спрашивают меня "А где ты взяла эти странные шмотки?" - и я не знаю,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments