Вопросы были довольно предсказуемые - как ты живешь с этим вообще (спойлер: нормально я живу, в пределах статистических показателей), часто ли ходишь по врачам (спойлер: когда штангу на себя роняю - часто, а так - ниочень), можно ли тебе плавать (спойлер: хз, я без баллона плавать не умею), не болит ли сердешко (сцука, как в комменты к топовым постам зайду - так и болит немедленно). Нормальные вопросы, кроме шуток. Я бы тоже все это хотела знать.
Вопрос "я же не пила и не курила, за что же мне такое?!" - меня неизменно вгоняет в транс. Это предполагается, что у всех остальных условных 14 тысяч пациентов родители мутатор не мыли? Да даже википедия пишет, что причины неизвестны. Не-из-вест-ны. Шит хэпендс. И, как мы выяснили в предыдущем абзаце, не такой уж и шит, с пивом сойдет.
Ну и последнее, о чем, собственно говоря, я и пишу этот пост. Девушку волновало, скрывала ли я в школе от одноклассников и учителей свою, кхм, особенность, и не задразнили ли меня насмерть, ведь я так отличалась от окружающих.
Вообще, я глубоко убеждена, что отдельные особенности внешности или анамнеза сами по себе не становятся поводами для травли. Если тебя хотят затравить - причиной может стать и цвет волос, и наличие очков (хотя в нашем современном мире - их отсутствие тоже редкость), и форма ушей, и рост, и имя, и фамилия, и все что угодно, включая то, что есть еще у половины менее травимых одноклассников. Чтобы далеко не ходить - в одном из классов, в которых я училась, пять человек носило очки, но "очкариком" дразнили ровно одного. В очках ли проблема, как думаете?
А кроме того, я абсолютно уверена, что у современного поколения вообще нет этой навязчивой идеи "быть как все, а то мало ли что". Для нынешних детей и подростков абсолютно нормально, что кто-то рыжий, а кто-то - вчера перекрасился из розового в голубой; что кто-то Маша, а кто-то - Венцеслава (даже если она Венцеслава Сироткина!), что кто-то носит очки, кто-то - брекеты, а кто-то - портфель своей одноклассницы. То самое "диверсити", за которое так топят современные корпорации, среди детей приживается само собой - в том случае, если тупые замшелые взрослые не пытаются навязать им свои представления об устройстве мира. Детям нормально быть "нитакой снежинкой", это только взрослые все еще помнят, кто из них убил дедушку лопатой, а кого били не то по пятой графе, не то по лицу.
Слева у тебя сердце или справа - не так важно. Ты все равно в чем-то не такой, как все. И с этим всем говном мы попытаемся взлететь - вперед, к светлому будущему.
Дразнили меня, к слову, совсем не за сердце.