Poison Ivy (ognevka) wrote,
Poison Ivy
ognevka

Category:

Про морских волков

Все в той же Луштице Бей мы встретили смешной набор морских персонажей "я уже три месяца как шкипер и всё могу".

Для начала, конечно, нам пришлось перебраться по ушатанной дощечке - после отлива она заметно наклонилась в сторону моря и стала вообще сильно походить на аттракцион из Дю Солей - если вы не видели фотку у меня в ВК, посмотрите тут, она того стоит!



Ну и вот. Мы такие перебрались на берег, погуляли по симпатишным пластиковым декорациям гламурной марины, смотрим - дебилы какие-то заходят. Ну как дебилы - мы сперва остановились посмотреть на их фонари (при виде лодки начинай повторять тему "как определить, что за судно перед тобой, если нихера не видно"), и фонарь посреди мачты был какой-то прям странный. В общем, пока мы осиливались распознать, что это за неведомая хуйня, на кокпит выскочило человек 8 нервных мужиков, и они хором принялись швартовать свою 45-футовку к все той же набережной, то и дело наступая друг другу на ноги и врезаясь друг в друга локтями.

Мы уже твердо решили досмотреть комедию со швартовкой до конца (а вот швартующий сотрудник марины не выдержал и ретировался примерно в последней трети). Сперва ребятушки остановили жопку яхты примерно метрах в пяти от пристани, и крепенько яхту зафиксировали. Потом до них дошло, что на такое расстояние их цивильный и довольно удобный трап тупо не вытянется, и яхту надо подвинуть к берегу. В процессе передвигания яхты они очень натурально пытались оторвать нахуй оба муринга (кажется, вот тут наблюдатель от марины и ушел - не выдержал зрелища). Примерно на пятнадцатой минуте их мучений нам окончательно перестало быть стыдно за нашу ученическую швартовку.

Когда мучения персонажей, наконец, увенчались успехом, выяснились две вещи:
1. Они русские
2. Они в апреле отучились на шкиперов в той же школе, что и мы, и горят желанием с нами познакомиться и нанести нам пользу.

Итак, свежевылупившиеся шкиперы сообщили нам, что так-то уже пять лет бороздят моря, и Гибралтар прошли трижды (...и чайки срали им на грудь, и жопа ракушками обросла), и вообще щас они нам, салагам, покажут, где в этом море зимуют сардины. Ну вот, например, скажите, салаги, как вы узнаете прогноз погоды?
А мы, надо сказать, ровно в тот день получили назидание от капитана, и довольно бодро отчеканили, что на 16 канале радиостанции в определенные моменты времени раздается сигнал, указывающий, на каком канале сейчас одна из береговых станций сейчас будут передавать хороший и годный прогноз, и вот, например, радио Бар вещает в 9:50, 16:20 и 21:50 ежедневно, отличные прогнозы, очень рекомендуем.

- Тьфу, салаги, - заржали опытные морские волки, - погоду надо по небу смотреть. Посмотрел на небо - и все понял. Прогнозы какие-то, пфуй.

И уже через 5 минут они рассказали, что пытались свалить в Италию, но по пути чота волны высокие поднялись, они покормили рыбок содержимым своего желудка и решили вернуться обратно в Черногорию. Небо наебало, бывает.
Tags: Из дневника юной натуралистки, Путевые заметки, Шкиперские заметки
Subscribe

  • (no subject)

    Когда деревья были большими, а мы - маленькими, мы открыли для себя поиск Рамблера, пиво Очаково в форм-факторе "сиська" и понятие "черный пиар". И…

  • (no subject)

    Правильно ли — считать, что люди вокруг, как выражалась моя мама, "не дурнее тебя"? Такое представление о мире выглядит достаточно логичным. Вот…

  • (no subject)

    На этапе создания большого потока кандидатов и квалификации кандидатов рекрутеры зажигают так, что иногда хочется месить лопатой их клювы. Методы…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments