Poison Ivy (ognevka) wrote,
Poison Ivy
ognevka

Categories:
Каждый раз, когда я вижу очередной выброс из серии "креативное продвижение", я крепко задумываюсь о том, кого блин вообще маркетологи видели в качестве целевой аудитории для вот этого вот. И только воспоминание об одном совершенно отвратительном рекламном креативе, который неожиданно вызвал рост продаж продукта, помогает мне вспомнить, что вообще-то целевая аудитория - это просто не я.

Но ёлки зеленые, на кого может быть направлен поразивший меня недавно материал "Вдохновение для нарядов, которые вы наденете для расставания"? В материале - подборка кадров из мелодрам, где герои расстаются, и комменты типа "наденьте пышное красное платье и дополните его фуксиевым клатчем, чтобы бросить его, как Блэр из "Сплетницы". Хотя больше всего меня добило предложение нарядиться в "Красотку" и в Роуз из "Титаника". Ни разу не бросали мужика одетой по моде 1912 года? Попробуйте, вам понравится.

А на днях кто-то добрый подсунул мне очумительную рекламу. "Девушки Москвы!" - доверительно обращался ко мне рекламный блок, - "Вы не попробовали в этом году ничего нового? У вас еще есть время это исправить! Приходите к нам играть на пианинке!"
Опустим, что добрая половина моих знакомых "девушек Москвы" в школьные годы ходила в музыкалку. Не пробовали ли вы в этом году ничего нового? Хмм...
Дорогой рекламодатель! Я в уходящем году попробовала:
- съезжать с горки в аквапарке
- водить яхту
- ходить по доске, лежащей высоко над водой и при этом очень криво
- гладить галапагосских черепах
- плавать с дельфинами
- бегать по лесу в абсолютной темноте, время от времени врезаясь в деревья
- стрелять из нерфа в других взрослых состоявшихся людей
- вынимать из человека клеща прямо посреди бульвара
- ходить на экскурсию на пивзавод
- ездить на велобаре вдоль Берлинской стены, потягивая пиво и распевая песни
- гоняться в центре города за зайцами и лисой
- срываться и немедленно улетать на Занзибар
- ездить по Африке на автобусе для местных и обедать в кабаке для местных
- делать себе прививку от столбняка
- ходить на иглоукалывание
- носить гольфины
- шопиться в специальном магазине для женщин с большой грудью
- организовывать сходку старых друзей
- собирать выезд на концерт (выезжать на концерт, переживать выездной концерт, возвращаться обратно целиком!)
- ездить на Комкон
- ездить в Питер на одну ночь
- ездить в отпуск на машине (4 раза за одну весну)
- встречать рассвет у моря в +6 и проливной дождь

Как ты думаешь, дорогой рекламодатель, твоя ебучая пианинка меня впечатлит?
Tags: Из дневника юной натуралистки, Лытдыбр
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments