Poison Ivy (ognevka) wrote,
Poison Ivy
ognevka

Итоги года-2019.

Такого сумасшедшего года у меня, кажется, еще не было.
Кажется, я с головой кидалась в любую движуху, а в непонятных ситуациях мутила веселую тусовку или на всякий случай бежала на скайсканнер.
Планирование пошло по звезде: я напрочь отпустила вожжи у далеко идущих планов, а все наши отпуска (из тех, что дольше одних выходных) образовывались максимум за неделю до начала. То работа свинью подложит, то я сама тоже молодец. Но получилось всё, мне кажется, клёво.

За год посетила девять (девять, сука!) стран, из них четыре новых.
В марте ездили в Беларусь на день рождения lalavel. Совершенно неожиданно для себя рванули на машине, и в общем, оказалось, что так тоже можно (чем мы и воспользовались в следующие два месяца). Погуляли по Минску, влюбились в местные коктейль-бары и драничные, съездили в Несвиж - и не съездили в Мир, потому что чота как-то не сложилось.
Это ночной центр Минска

А это Несвиж

Сразу по возвращении рванули в Волгоград, тоже на машине. А в апреле вписались в поездку Range Rover Evoque Club в Ярославль, и это тоже было прикольно - посетили завод Ярпиво, погуляли по городу с гидом, съездили в Толгский монастырь, на обратном пути заехали в Ростов Великий, а потом на какой-то заправке доедали из багажника нарезку с роскошного стола, накрытого для нас представительством LR, а штурманы еще и винишко допивали :) Представляете картину? Четыре ренджа, и народ бухает из багажника.
Вот наша мини-колонна перед выездом из Москвы в Ярославль. Не 20+, конечно, как в Питер три года назад, но тоже хорошо.

Майские праздники в этом году были удачные, при хорошем стечении обстоятельств можно было урвать 11 дней отдыха, но дорогая штаб-квартира обещала мне ровно между праздниками увлекательную командировку, и отменила ее прямо в конце апреля. Осознав, что отпуск у нас есть, а билеты уже не купить, мы снова сели в машину. Итого почти 8000 км за весну. Теперь хочу в Прибалтику махнуть - тем более и друзья-приятели у меня там появились.
После майских летала в командировку в Светлогорск, где впервые за 4 года работа в караоке с коллегами отжала микрофон и приобрела пачку новых поклонников.
Фото из Светлогорска - думаю, одна из двух лучших фотографий за год.

Потом по традиции уже ездила в Парму, где внезапно осталась на выходные после командировки, тусила с любимой Нат. Ездили в аутлет, болтали всю ночь напролет, пили апероль в крошечных кафешках. И в Парме я встретила начало июня, а в середине июня была командировка в Берлин, и там я тоже осталась на выходные, ко мне прилетел муж, мы бесконечно гуляли, ходили по музеям, девиртуализировались с mattewmc - это тоже отличная история, кстати. Мы с Марком познакомились в ЖЖ миллион лет назад, он учился в нашем универе на год старше, и оставлял мне методички в профкоме - примерно как письма в дупле. А увиделись впервые, и он совершенно офигенный.
Это каноничная фотка из Берлина

А это мои коллеги в пивном велобаре собираются крутить педали под крики вагоновожатого "Pedal! Pedal to the medal!" и одновременно потягивать пивко, любуясь граффити на Берлинской стене.

Берлин я полюбила и, пожалуй, буду туда возвращаться - слишком многое не удалось охватить за короткую поездку.

Впрочем, и с Берлином получилось не все так просто, потому что это была та самая командировка, которую внезапно перенесли с майских праздников - и перенесли четко на тот день, когда в Москве выступали с прощальным концертом KISS. Я и так из-за Пармы пропустила концерт Бон Джови (низабудунипрощу), и оставаться еще и без KISS не хотелось. И я рванула на одну ночь в Питер, сходила на концерт, погуляла на ночному летнему городу, потом приехала в Москву, схватила вещи и уехала в аэропорт. Было трудно, но оно того стоило.

Эта поездка с полным правом претендует на звание "Приключение года".

Ну что ж, едем дальше. Я почти год собиралась на игру по "Черному отряду", давилась книгами, заказала себе умопомрачительно дорогое платье у Фалечки... и практически за неделю до игры решила вместо полигона поехать в Черногорию учиться на шкипера. Команда меня поддержала, и все получилось - и Черногория, и шкиперство, и осьминожки на ужин.
Это скриншот из видео, где я отрабатываю навык подхода на яхте к "человеку в воде".

В начале сентября замутили небольшую вылазку на концерт "Эпидемии" в Тверь, на юбилей Юрона. Это был мой третий концерт "Эпи" за год (больше, чем в предыдущие 10 лет!), и первый раз, когда я на них выезжала в другой город. И второй выездной концерт за 2019 год - оценить легкость этой жопы на подъем! Собрались в итоге вчетвером - я, Сандания, Беллка и Элессар, съездили так круто, что надо повторить.

После этого я на пару дней съездила в Варшаву на стартовое совещание, и вот эта поездка была непростой. Варшава вымотала меня напрочь.

Ежеосенний конгресс был в Мадриде, и группа у меня была в этот раз крошечная и весьма приятная, но, несмотря на полученное удовольствие от королевского дворца, музея Прадо, сангрии в маленьких кафешках, солнышка и летнего еще тепла, усталость наложилась на варшавскую и дала о себе знать. В итоге октябрь меня придавил, и я вообще не знала, как его пережить.

В конце октября был ежегодный наш конгресс - о нем я могу рассказывать долго и хохоча, но для этого вам нужно вытащить меня в паб и раздавить со мной пару пива - и еще на подходе к нему я понимала, что мне крышка. Осенью я довольно много работала по выходным - вот прямо перед конгрессом провела выходные в командировке в Питер, где мы внезапно с Лансом отдыхали при помощи бар-хоппинга, - и у меня накопился некоторый пул отгулов, которые я взяла сразу после конгресса. На неделю. И я психанула, пошла в турагентство и...
Все френды думали, что я так шучу. Нифига. Мы правда улетели на неделю на Занзибар.
Это фотка из гостиничного ресторанчика, где мы завтракали. Отливы на Занзибаре дикие совершенно, и вся жизнь крутится вокруг графика приливов-отливов.

На Занзибаре, к слову, было чудесно, и я искренне считала, что этого солнышка и тепла мне хватит, чтобы пережить зиму. Но... нет.

Вообще я за свои 35 лет жизни ни разу не отмечала НГ не в России. Самой дальней поездкой был Питер. И мне давно хотелось попробовать нарядить пальму вместо елки. Но с планированием опять ничего не получилось, и мы такие думали, что в конце декабря уже точно никуда не улетишь. Но тут загорелись билеты в нашу самую-самую любимую страну. Чартер, Москва-Санта-Клара. 11 дней с захватом Нового года и моего дня рождения. Кто бы устоял?

Так мы завершили 2019 год и приготовились к 2020, где я честно пообещала себе хотя бы иногда не убегать от жизни в аэропорт - но, кажется, мне уже вотпрямщас нестерпимо нужно в Лондон. Посмотрим!

Что еще было в этом году? Ну концерты, конечно. На апрельской "Эпидемии" кто-то распылил ностальгин, и несколько форумских старичков, включая меня, вцепились друг в друга зубами и отказались расставаться. Я сделала пару ностальгических сходок, и это было чудесно. И мы с Русалочкой Настей летом ходили на эпидемский опен-эйр на Болотном острове, где был дикий ливень, я реально ходила в дождевике и резиновых сапогах, орала песни и прыгала от радости.
И еще мой блог напоминает мне, что мы ходили на Доро, но за эмоциональным шквалом остального года уже даже и подзабылось как-то.

Была ролевая игра - по моей традиции, одна за год. И это было "Сердце бури", которое для меня вошло в тройку моих лучших игр (вместо с "Константинополем" и внезапно "Героями меча и магии"). Меня порвало капитально, но происходило это в основном Вконтакте, поэтому читателей моего ЖЖ практически не задело. Было очень круто, правда.

И вообще присутствие ролевого движения в моей жизни выросло в разы. Я съездила на Комкон (впервые в жизни!), зашла в коврочат... и поселилась там. И стала одним из тех людей, которые там известны по фразе "Сегодня кто-нибудь где-нибудь пьет?"
Это подарило мне пару офигительных ночных прогулок по Москве, ночные подкасты, вечер пожирания икры в ПМ (номер выполнен профессионалами! не повторять!), пару новых любимых кафешек, где меня встречают обнимашками, и мой собственный женский мини-чатик, где тепло и уютно.

Если посмотреть в мой фотоальбом - я недавно это сделала, подбирая фотки для поста с итогами года, - то там все время тусовки. Коврочатлане, Аллирион фэмили, Сурикаты, компания юных Василис по обмену премудростями, 11-летие выпуска из универа, эпифорум, тут мы с коллегами накатили - там эвокофорум подтянулся. В командировках я тусила с отличным финном (в Брюсселе - с финном и греком). В поездках мы с мужем все время собирали вокруг себя компашку, которая вопила "Николай, вы наш вождь!" - и мы чудесно тусили с Ксюшей, Таней, Ирой и Антоном на Занзибаре, с Андреем и Леной в Черногории, с Эдиком и Наташей, а потом с Даниилом на Кубе. Впрочем, про Кубу я отдельно расскажу, это долгая история.
Здравствуйте, меня зовут Таня, и я интроверт. Не ожидали?

Еще в этом году я написала первый рассказ за долгое время и первую песню.

С работой все было стабильно, а 2020 год несет большие перемены компании - и кто знает, какие перемены лично мне.

Теперь по номинациям :)

Человек года: муж
Знакомство года: Терри
Благодарность года: моей банковской карте, которая всё это выдержала
Лучший город, где был впервые: Берлин
Лучший период: лето
Встреча года: старый эпифорум
Аркан года: Колесо Фортуны

Кабак года: WE Pub
Покупка года: я сперва написала "телевизор с сериальчиками", но НЕТ. Нифига. Ортопедическая подушка. Теперь у меня не болит шея, и гораздо реже болит голова. И высыпаюсь я лучше.
Книга года: "Щегол"/"Клуб любителей книг и пирогов из картофельных очистков"/"Театр"/"Амстердам"
Фильм года: "Джокер"
Худший фильм года: "План побега 3"
Сериал года: "Благие знамения"
Худший сериал года: "Ведьмак"
Концерт года: по степени крутости концерта - KISS в "Юбилейном", по степени влияния на меня - "Эпидемия" в RED
Восхищение года: Катю
Разочарование года: питерский менталитет
Самый неприятный человек года: очень сладкая конфетка
Ненависть года: обойдемся без этого
Сайт года: ВК (его можно было бы и в "ненависть года", но он оказался слишком значим для моей социализации)
Чат года: коврочат
Френд года: La_S_Irena
Девирт года: у меня сразу три! mattewmc, hehedin и Женя Ежова. Мы столько лет вместе, и наконец увидели друг друга в реале!
Язык года: испанглиш
Мечта года: Куба
Несбывшаяся мечта года: Мексика (Куба - вместо нее)
Достижение года: я у мамы шкипер!
Экстрим года: Москва-Питер-Москва-Берлин
Игра года: "Сердце бури"
Фото года:

Песня года:
Здесь немножко сложно, потому что по весне я болела Ольгой Тишиной, летом меня накрыло вообще неожиданно "Гостями из будущего", в конце осени я открыла для себя "Немного нервно" и волшебные "Восхождение" и "Дело идет к декабрю"... но на момент конца года было так:
[Spoiler (click to open)]
Релиз года:
"Немного нервно" - "Светлей"
Мимими года: "Нечайки" - класс, который закончил школу в 2019 году и вышел во взрослую жизнь. Наши последние встречи, последний звонок, выпускной, обнимашки перед экзаменами...
Цвет года: серый
Магазин года: Декатлон)
Прическа года:

Одежда года: Четыре. Одинаковых. Белых. Поло. Нет, я вроде норм.
Обувь года: бордовые кеды Hoegl (второй год подряд! это очень крепкие кеды!)
Аксессуар года:
Мой маскот-фенек. Бусики порвались, но я все еще надеюсь их реанимировать.

Аромат года: запах водорослей
Фастфуд года: фо бо
Напиток года: "Юля, сделай мне какой-нибудь вкусный чай, пожалуйста"
Блюдо года: МЯСОМЯСОМЯСО
Место года: самолет
Команда года: база Альфа
Врач года: мой тренер Женя (он правда бывший врач!)
Фраза года: "Это Огневка. Она из Минска" (АААААА!!!!!!)
Мем года:

Аддикция года: море
Tags: Итоги года, Флэшмоб

• (no subject)

Я вчера так травмировалась, так травмировалась - аж капли пила. Шутка. Но про травму - правда. Меня вчера неведомыми тропами инстаграма занесло в…

Правильно ли — считать, что люди вокруг, как выражалась моя мама, "не дурнее тебя"? Такое представление о мире выглядит достаточно логичным. Вот…

• Раз в крещенский вечерок девушки гадали...

Дисклеймер: при подготовке этого поста я решила потренироваться в написании текста без нецензурных выражений, все-таки неделя осталась до вступления…

• (no subject)

• Раз в крещенский вечерок девушки гадали...