Poison Ivy (ognevka) wrote,
Poison Ivy
ognevka

Categories:

Я вам покушать принесла

Мне ужасно стыдно в этом признаваться, но, помимо Ярмарки мастеров, багини.орг и еще пары ресурсов с отборным трешачком, у меня есть одно нестандартное гилти плежа: вконтактовский паблик, посвященный E-Type. Ну помните, лихие 90-е, евроденс, бодренькие тыц-тыц-тыц и компьютерный голос, бубнящий "When we sing the Russian lullaby"?



Короче, котятки, это пиздец. Некоторое (достаточно небольшое) количество взрослых тетенек сидит в контакте и яростно надрачивает на Мартина Эрикссона (это такой похожий на лошадку длинноволосый вокалист, вот он на фотке). На днях смачно посрались, обсуждая, нежная у него кожа наощупь или нет. Достали фотки времен отрочества и обсуждали - вот это он нежненький котик, или пьяный вдрабадан подросток, что является первым этапом становления мужественности. Я рыдала в голос, хохоча и подскакивая.

А еще там есть бурная поклонница, которая пишет стихи. Описать это невозможно, нужны слайды.








То есть представляете - сидит такая тетенька под сраку лет и совсем горит с караваем и рассолом. Мой мозг делает громкое "бдыщ". Оторваться не могу - читаю с увлечением. Ору.

А E-Type, кстати, жив и даже выступает, в том числе в российской глубинке. Без слез на записи выступлений не взглянешь: "длинноногий наш лихачь" зачем-то поет без фанеры и компьютерной обработки голоса, и это очень больно. Кто такие ноты - хрен его знает, не слышал никогда. У меня были дурацкие мысли как-нибудь сходить и тряхнуть стариной - очень их любила в свои лет эдак 12 - но посмотрела видео и передумала. Нельзя так расстраиваться.
Tags: Найденное
Subscribe

  • Не сфоткала мужа = не замужем

    Недавно в Фейсбуке одна дама, с которой мы знакомы лет эдак 15, и все это время френдимся в соцсетях, неожиданно мне откомментила к совершенно…

  • Жаркий летний пост (18+, вчера хорошо пошло)

    Раз в крещенский вечерок девушки... ...распивали холодный лимонад (потому что вечерок выпал жаркий и июньский, не совсем по Жуковскому) и обсуждали…

  • Бэтмен не опустится!

    Сексуальная революция, говорят, как в 60-х началась - так и не заканчивается. Секс стал, пожалуй, максимально десакрализирован (ну, если не брать…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 52 comments

  • Не сфоткала мужа = не замужем

    Недавно в Фейсбуке одна дама, с которой мы знакомы лет эдак 15, и все это время френдимся в соцсетях, неожиданно мне откомментила к совершенно…

  • Жаркий летний пост (18+, вчера хорошо пошло)

    Раз в крещенский вечерок девушки... ...распивали холодный лимонад (потому что вечерок выпал жаркий и июньский, не совсем по Жуковскому) и обсуждали…

  • Бэтмен не опустится!

    Сексуальная революция, говорят, как в 60-х началась - так и не заканчивается. Секс стал, пожалуй, максимально десакрализирован (ну, если не брать…