Category: компьютеры

Category was added automatically. Read all entries about "компьютеры".

Концертный и киношный вишлист

Напоминалка самой себе

[Отчеты о посещенных концертах]16.03.2013 — Stratovarius, A2 — отчет
23.03.2013 — Scooter, A2 — отчет
17.04.2013 — Doro, Milk Арена — отчет
1.06.2013 — Helloween/Gamma Ray, Milk Арена — отчет
10.06.2013 — Whitesnake, Крокус Сити Холл — отчет
23.06.2013 — Avantasia, Milk Арена — отчет
07.10.2013 — Alice Cooper, Крокус Сити Холл — отчет
23.10.2013 — Scorpions при участии симфонического оркестра "SOFIA", Крокус Сити Холл — отчет
23.11.2013 — Крематорий, 30 лет, Известия Холл — отчет
14.02.2014 — Van Canto, Volta Club — отчет
23.03.2014 — Royal Hunt, КЗ "Мир" — отчет о разогреве, отчет о выступлении Хантов.
26.09.2014 — Скворцы Степанова, ТеатрЪ — Я не отчет, я мимими
05.06.2015 — Blind Guardian, Ray Just Arena — отчет
24.10.2015 — Van Canto, Volta Club — в качестве отчета
29.10.2015 — Garou, Крокус Сити Холл
02.04.2016 — Royal Hunt, Известия Холл — отчет
06.04.2016 — Avantasia, Ray Just Arena
03.03.2017 — The Dire Straits Experience, Крокус Сити Холл — отчет
13.09.2017 — "Тамерлан", Ла Скала — отчет
17.11.2017 — Корsика, Brooklin Hall — отчет
30.11.2017 — W.A.S.P., Stadium Live — отчет
31.01.2018 — DON AIREY / TONY CAREY / DOOGIE WHITE, Крокус Сити Холл
Апрель 2018 - Royal Hunt!
28.05.2018 — Hollywood Vampires, Олимпийский
30.05.2018 — Deep Purple, Олимпийский
01.06.2018 — Ozzy Osbourne, Олимпийский
10.11.2018 — Van Canto, Red (?)

Вишлист:
23.02.2020 - "Корсика", клуб "Москва"
28.04.2020 - Немного Нервно, TBD
05.11.2020 - Scorpions, ВТБ Арена


Collapse )

В комменты можно писать что-то, что я пропустила, а Вам кажется, что я туда обязательно хочу.

Яндекс.Метрика





Я вам покушать принесла

Мне ужасно стыдно в этом признаваться, но, помимо Ярмарки мастеров, багини.орг и еще пары ресурсов с отборным трешачком, у меня есть одно нестандартное гилти плежа: вконтактовский паблик, посвященный E-Type. Ну помните, лихие 90-е, евроденс, бодренькие тыц-тыц-тыц и компьютерный голос, бубнящий "When we sing the Russian lullaby"?



Короче, котятки, это пиздец. Некоторое (достаточно небольшое) количество взрослых тетенек сидит в контакте и яростно надрачивает на Мартина Эрикссона (это такой похожий на лошадку длинноволосый вокалист, вот он на фотке). На днях смачно посрались, обсуждая, нежная у него кожа наощупь или нет. Достали фотки времен отрочества и обсуждали - вот это он нежненький котик, или пьяный вдрабадан подросток, что является первым этапом становления мужественности. Я рыдала в голос, хохоча и подскакивая.

А еще там есть бурная поклонница, которая пишет стихи. Описать это невозможно, нужны слайды.

Collapse )

(no subject)

Ненавижу растиражированную идею о необходимости победить или преодолеть себя. У меня базовая идея - остаться с собой в мире и стать более лучшей собой (по возможности). Побеждать можно тараканов.
Так вот, о тараканах. Я, как известно, не умею плавать и панически боюсь захлебнуться. Не то чтобы это было какой-то проблемой - в конце концов, никто меня не обязывает участвовать в соревнованиях на самый дальний заплыв, - но иногда бывает обидно, блин, когда все подрываются переплыть речку, а я у берега плещусь.
Первым открытием для меня стали маска с трубкой. Самые отсталые слои населения в лице меня облачились в маскотрубковый комплект в 2012 году, увидели живность Адриатического моря и офонарели. Там РЫБКИ! ПЛАВАЮТ! С ума сойти можно.
К идее дайвинга я шла медленно и печально. Тренировки давались туго, особенно развлекаловка с продуванием маски. Что делает нормальный человек? Вдыхает воздух ртом из регулятора, со всей дури выдыхает его носом и плывет дальше с чистой маской. Что делаю я? Вдыхаю воздух ртом из регулятора, думаю о маске, пугаюсь, путаюсь в дыхательных отверстиях, захлебываюсь нафиг, паника-трындец-мы-все-умрем. И так до посинения и пены изо рта.
И тут, блин, Дахаб, Красное море, все такие офигеть клевые, и я такая нуууу... не очень. Все время прокручиваю в голове "вдыхать ртом, выдыхать носом, не перепутать", схожу с ума потихонечку. На втором дайве со мной случается совсем фееричное. Инструктор дает задание - плыть в полном обмундировании по поверхности, дыша то через трубку, то через регулятор. Я засовываю в рот трубку, и у меня в голове прокручивается картина: я путаю трубку с регулятором, сдуру начинаю погружаться с трубкой во рту, конец трубки уходит под воду, я захлебываюсь... ну вы поняли. Я потом даже объяснить суть паники не могла, ну просто смешно.
Именно парад тараканов стал причиной того, что меня не пустили на курс глубокого ныряния. Мало ли что стукнет мне в голову, когда я увижу на компьютере 30 метров.
А с маской я справилась. И вообще справилась. Теперь я сертифицированный Open Water дайвер, плюс курс ныряния на дыхательных смесях. Ощущения смешанные - только что была самым слабым звеном, и вот внезапно меня хвалят и говорят, что я хорошо плаваю. Я? Плаваю?!

Теперь интересно попробовать что-нибудь еще из того, что всегда проходило у меня в графе "Не умею". Все дело-то в волшебных тараканах.

(no subject)

Ви таки будете смеяться, но мне позвонил EMS. Долго спрашивал, кому и когда я звонила и что говорила. Хаха, у меня все ходы записаны. Сообщили, что у них компьютерный сбой, и мои заявки не отображались, но доблестный сисадмин после явления Роскомнадзора их распечатал и ах! - кошмар, инфаркт! посылка-то вот она!
Извинились и сказали, что их за меня оштрафуют.
Если б их за меня проэпилировали воском с ног до головы, я была бы более довольна, честно говоря. Но так тоже ничего.

Тем временем моя посылка пытается встретиться с отправительницей. А я сижу печальная и без подарка.

Ненавязчивый российский сервис

Йанимагу. Я головой о клавиатуру бьюсь.

Щаз звонок из интернет-магазина (я заколебалась с ними, поэтому честно скажу, что это был 003.ру). Вы, говорят, в прошлом году у нас заказ делали. Вам его доставили?

Я, сползая под стол, честно отвечаю: "Нет".

"По какой причине?" - спрашивает меня интернет-магазин. Я понимаю, что кагбе доставка через логистическую компанию, с этими прекрасными людьми я уже имела разговор в конце декабря. Но звучит-то как! Мы вам привезли, не помните? А почему мы не привезли?

"Возможно, Вы отказались от заказа?" - подсказывает мне интернет-магазин. Честно отвечаю, что нет, хотя хотела и даже пыталась, но дозвониться не смогла. Но гстате, уже не жду. Если чо.

"Ой, извинииииите", - пискнула девушка, пожелала мне удачного дня и повесила трубку.

Вчера начала операцию по анальному каранию EMS, следующий этап операции завтра, по итогам отпишусь.

Компутерное

А у меня на компе какая-то живность поселилась. Открываешь какую-нибудь прогу (замечено с квипом, Осликом и КристалПлеером) - и она начинает открываться в геометрической прогрессии, спасает только кнопка RESET.
Антивирус ее пока не видит.
А еще я вчера, затаив дыхание и сжав кулачки, написала коммент Игорю Белому. А сегодня с утра про этот коммент на страничке с комментами - ни словечка. Залезаю в журнал - во вчерашних посещениях тоже нету! Посмотрела через Яндекс ссылку на ЖЖ, зашла -все есть... мистика!

Порция антирыжего негатива

Никогда не живите в квартире с шизофреником-тираном.
Совершенно последнее дело.
Проще согласиться на его сумасшедшие требования, чем объяснить, что он неправ.
Сегодня матушка притащила коробку с краской для волос белобрысого цвета и поставила мне ультиматум. Отказ от покраски приравнивался к отлучению от холодильника, компьютера и Последнего Союза. Для нее это совершенно очевидно: пока ее дочь рыжая, она не может есть, интернетиться и играть в ролевые игры.
Как я уже сказала, переубедить ее нереально.
Так что больше я не рыжая.
Впрочем, блондинки из меня тоже не вышло. Нечто невыразительное, непонятного русого цвета. Когда фотки будут - покажу, надо же пожаловаться...
Нет больше Рыжика, Моррингел... нету...
Рыжина - это же не цвет волос, это целая жизненная философия. Я не чувствую себя вправе вести этот рыжий дневничок. И логин... ну какая я теперь Огневка? Все придется переделывать...
Дестракшн продолжается. Теперь хочу проколоть две дырки в ухе, пупок, сделать татушку хной...просто - хочу.
И в августе снова покраситься в рыжика. Потому что я так не могу.
Сижу и назло маме слушаю ненавистных ею битлов. Депрессняк дикий.