Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

Концертный и киношный вишлист

Напоминалка самой себе

[Отчеты о посещенных концертах]16.03.2013 — Stratovarius, A2 — отчет
23.03.2013 — Scooter, A2 — отчет
17.04.2013 — Doro, Milk Арена — отчет
1.06.2013 — Helloween/Gamma Ray, Milk Арена — отчет
10.06.2013 — Whitesnake, Крокус Сити Холл — отчет
23.06.2013 — Avantasia, Milk Арена — отчет
07.10.2013 — Alice Cooper, Крокус Сити Холл — отчет
23.10.2013 — Scorpions при участии симфонического оркестра "SOFIA", Крокус Сити Холл — отчет
23.11.2013 — Крематорий, 30 лет, Известия Холл — отчет
14.02.2014 — Van Canto, Volta Club — отчет
23.03.2014 — Royal Hunt, КЗ "Мир" — отчет о разогреве, отчет о выступлении Хантов.
26.09.2014 — Скворцы Степанова, ТеатрЪ — Я не отчет, я мимими
05.06.2015 — Blind Guardian, Ray Just Arena — отчет
24.10.2015 — Van Canto, Volta Club — в качестве отчета
29.10.2015 — Garou, Крокус Сити Холл
02.04.2016 — Royal Hunt, Известия Холл — отчет
06.04.2016 — Avantasia, Ray Just Arena
03.03.2017 — The Dire Straits Experience, Крокус Сити Холл — отчет
13.09.2017 — "Тамерлан", Ла Скала — отчет
17.11.2017 — Корsика, Brooklin Hall — отчет
30.11.2017 — W.A.S.P., Stadium Live — отчет
31.01.2018 — DON AIREY / TONY CAREY / DOOGIE WHITE, Крокус Сити Холл
Апрель 2018 - Royal Hunt!
28.05.2018 — Hollywood Vampires, Олимпийский
30.05.2018 — Deep Purple, Олимпийский
01.06.2018 — Ozzy Osbourne, Олимпийский
10.11.2018 — Van Canto, Red (?)

Вишлист:
23.02.2020 - "Корсика", клуб "Москва"
28.04.2020 - Немного Нервно, TBD
05.11.2020 - Scorpions, ВТБ Арена


Collapse )

В комменты можно писать что-то, что я пропустила, а Вам кажется, что я туда обязательно хочу.

Яндекс.Метрика





(no subject)

На днях в одном из чатиков устраивали вечер обсуждения сновидений (часть народа отлично отбомбило, дескать, скучно это, уныло и чо вы как бабки на завалинке), однако же некоторые сны были так задорны и увлекательны, что по их мотивам люди книги писали и игры делали.
Мне сегодня приснилась странная фигня, которую я решила записать, вдруг на что сгодится. Поржать над подсознанием, например.

Collapse )

(no subject)

Положа руку на сердце, торжественно клянусь, что меня аж трисет от потребительского отношения к женщине, и всего того, что входит в модные понятия "объективизация" и "харрасмент".
Но - удивительное рядом! - некоторые активисты против харрасмента такие активисты, что количество переходит в качество, и я начинаю чуть ли не на физиологическом уровне ощущать, как их акты проявления гражданской позиции харрасят меня в мозг.
И почему, блин, сексуальное насилие промеж полушарий не считается насилием, а считается деянием на благо общества?..

Уж замуж невтерпеж

Что-то, видимо, витает в осеннем московском воздухе, - новая тема появилась в разговорах с подругами. Такая, что у меня от нее глазик дергается.

Сидим такие в каком-нибудь уютном кафе, пьем оранжад, джус, да-да, не вылезая из бассейна. А моя сферическая подруга в вакууме - существо совершенно невероятное, полноценная селф-мейд вуман, с длинными ногами, роскошной грудью, двумя верхними образованиями, кандидатской степенью, ухоженными детьми и котиками, при этом талантливый кто-нибудь навроде фотографа, библиофил и меломан. Я от своих подруг натурально кипятком писаюсь и восхищаюсь тем, с какими офигенными девушками я дружу.
И вдруг моя идеальная подруга мне говорит:
- Представляешь, была у меня одноклассница, страшная, как смертный грех, образованная, как Ванька Жуков, она еще все время свои козявки ела и жирные руки вытирала о драные треники абибас. Ну, она еще бухать начала лет в десять, очаковский джин-тоник, в лучшие дни жизни - портвейн "Три топора", ну понятен уровень развития. Так она замуж вышла самой первой, прикинь? Мы все обалдели! У нас такие девчонки в классе были - и умницы, и красавицы, а обскакала нас вот эта!

Collapse )

Вот это я удачно зашла!

Вчера купила себе абонемент в новый спортзал (ну и морока, я вам скажу, с этими незнакомыми тренажерами и тремя этажами всякой фигни!)
Не думала, не гадала, - но там куча саун совместных для Мэ и Жо. И таки назрела необходимость в купальнике. И что-то мне подсказывает, что мои типовые синтетические бикини с железочками - так себе вариант. Нужен, видимо, хлопок, и без украшательств.
И я полезла в яндекс. А там...

Купальник для сауны должен быть и функциональным и красивым. Ведь если на Вас нет никакой дополнительной одежды, а выглядеть хочется стильно – выбирайте соответствующий купальник. Купальник для похода в сауну может быть как слитный, так и раздельный. Самое главное, что купальник должен подходить Вам по размеру, подчеркивать Ваши достоинства. Девушкам важно, чтобы во время такого праздника любимый мужчина мог оценить Вашу фигуру и вкус, чтобы Вы не меркли на фоне других девушек.

Если для Вас важно выглядеть сногсшибательно, то о модели стоит подумать. Трикини для сауны – лучший вариант, но нужно помнить, что трикини подходят девушкам с идеальными формами, а если Ваша фигура пока не идеальна, то обратите внимание на слитные купальники или на классические раздельные купальники.

Для сауны нужно выбирать максимально сексуальные модели.


Ну как тут не вспомнить новую классику?
Collapse )

З.Ы. Где взять купальник для другой сауны, я так и не поняла.

(no subject)

Злоебучие "креативненькие" задания по английскому вызывают у меня крайнюю степень мозгового коллапса. Насколько легко и свободно подбираются слова, когда есть что сказать, настолько я немею при попытке придумать что-то по указке. В прошлый раз я убила два часа на гугл, но так и не смогла составить 10 предложений на тему "Почему так важно быть уверенным в себе". Почему так важно ходить на двух ногах? Почему так важно говорить ротом, а не другими техническими разъемами?
Вчера ночером было продолжение банкета. Надо было составить 20 предложений с заданными прилагательными. Кто блять вообще употребляет эти заданные прилагательные? В какой контекст запихнуть слово "грустный"? В итоге я убила три часа жизни, составила 12 предложений, в том числе "Счастливые динозаврики бегут в парк играть в сквош", "Этот babayka в твоем шкафу выглядит шкодливым", "Если ты уверен в себе, немедленно проверь, нет ли у тебя пятен на штанах" и "Мой муж всегда пугается, когда видит меня танцующей с огнеметом". Об слово "ревнивый" я убилась в первый раз. Кому вообще нужно это идиотское слово из уголовных хроник и практики судебного психиатра? Состряпав предложение "Нет, я не могу придумать фразу со словом "ревнивый", потому что что это вообще блять за слово?", я уткнулась в "hopeful". Обнадеживающий? Преисполненный надежды? Что это за ебаный нахуй, и где вообще слова, которые хоть как-то можно применить?
И, хотя помимо этих сраных предложений было еще два задания, на часах было два ночи, я расстроилась и пошла спать.

"Звездочка" моя ясная

Мое раннее детство пахло мятой, камфорой, гвоздикой и эвкалиптом - бабушка по отцовской линии практиковала лечение всей бабушки бальзамом "Золотая звезда". К подростковому возрасту мое общение с бабушкой сошло на нет, и я была крайне удивлена, столкнувшись со звездолечением в пионерлагере. Да еще как столкнувшись!

Collapse )

Выставка X-show-2014, 31 мая 2014, Тишинка

В субботу ходила на выставку для взрослых X-show-2014. Я как ежик-кактусопожиратель: каждый год колюсь, плачу, что никогда-больше-до-чего-выставку-довели-уроды, но потом опять иду.

Collapse )

Со мной поделились инфой, что все меньше и меньше участников готовы подписываться на X-show, потому что X-show не дает рекламы. Другие выставки в отрасли проходят в формате b-2-b, и потребители остаются за бортом. С прискорбием приходится признать, что веселое мероприятие угробили нафиг, а альтернативы ему нет :(

(no subject)

Если бы я была Черным Властелином, я бы аннигилировала нафиг всех, кто оскорбляет мои эстетические чувства, начиная с барышни, которая вчера в +28 шла по улице в драных джинсовых бриджах, черных капроновых колготках под ними и в белых босоножках. Еще - всех скорбных умом, быдлогопанов, предлагателей немедленного секса, переходителей Ленинградки поперек потока, впитывательниц энергии Земли через беструсость, фанаток Стаса Михайлова, солнцеедов, ВИЧ-диссидентов и Червонскую.
А потом я бы аннигилировала всех, кто вызывает у меня зависть. Ну, там, ангелов Виктории Сикрет, нобелевских лауреатов всех скопом, Стива Джобса, Шакиру (ее - самой первой), Доро Пеш. И Эйдана Тёрнера, потому что он бы мне все равно не дал.
В общем, я была бы очень одиноким Черным Властелином.