Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

Концертный и киношный вишлист

Напоминалка самой себе

[Отчеты о посещенных концертах]16.03.2013 — Stratovarius, A2 — отчет
23.03.2013 — Scooter, A2 — отчет
17.04.2013 — Doro, Milk Арена — отчет
1.06.2013 — Helloween/Gamma Ray, Milk Арена — отчет
10.06.2013 — Whitesnake, Крокус Сити Холл — отчет
23.06.2013 — Avantasia, Milk Арена — отчет
07.10.2013 — Alice Cooper, Крокус Сити Холл — отчет
23.10.2013 — Scorpions при участии симфонического оркестра "SOFIA", Крокус Сити Холл — отчет
23.11.2013 — Крематорий, 30 лет, Известия Холл — отчет
14.02.2014 — Van Canto, Volta Club — отчет
23.03.2014 — Royal Hunt, КЗ "Мир" — отчет о разогреве, отчет о выступлении Хантов.
26.09.2014 — Скворцы Степанова, ТеатрЪ — Я не отчет, я мимими
05.06.2015 — Blind Guardian, Ray Just Arena — отчет
24.10.2015 — Van Canto, Volta Club — в качестве отчета
29.10.2015 — Garou, Крокус Сити Холл
02.04.2016 — Royal Hunt, Известия Холл — отчет
06.04.2016 — Avantasia, Ray Just Arena
03.03.2017 — The Dire Straits Experience, Крокус Сити Холл — отчет
13.09.2017 — "Тамерлан", Ла Скала — отчет
17.11.2017 — Корsика, Brooklin Hall — отчет
30.11.2017 — W.A.S.P., Stadium Live — отчет
31.01.2018 — DON AIREY / TONY CAREY / DOOGIE WHITE, Крокус Сити Холл
Апрель 2018 - Royal Hunt!
28.05.2018 — Hollywood Vampires, Олимпийский
30.05.2018 — Deep Purple, Олимпийский
01.06.2018 — Ozzy Osbourne, Олимпийский
10.11.2018 — Van Canto, Red (?)

Вишлист:
23.02.2020 - "Корсика", клуб "Москва"
28.04.2020 - Немного Нервно, TBD
05.11.2020 - Scorpions, ВТБ Арена


Collapse )

В комменты можно писать что-то, что я пропустила, а Вам кажется, что я туда обязательно хочу.

Яндекс.Метрика





Фантазии утром понедельника

Дисклеймер: Ситуация и персонажи вымышленные, все совпадения с реально существующими лицами и ситуациями случайны

Вот, скажем, люблю я певца Синичкина. У него диапазон в 5 октав, репертуар бодренький, а сам он, с одной стороны, прекрасен внешне, а с другой - интеллигентен в общении. Идеальное сочетание всего самого лучшего. И еще, скажем, я знаю, что этого Синичкина вообще все любят. Даже те, кто нифига не понимает в октавах, знают, что главный хит всех корпоративов - это синичкинское I'll pee on your cat (три "Грэмми" и Пулитцеровская премия за текст).

И поэтому, когда мне нужно выбрать исполнителя для корпоратива, я Синичкина зову не раздумывая. И он соглашается (он, допустим, еще и по райдеру норм - вымышленная же ситуация), и приезжает, и весь наш дружный коллектив визжит и скачет на столах. А я сижу в уголке с бокальчиком кьянти и думаю благодушно - хорошо-то как, мать моя женщина!

И тут ко мне подсаживается бухгалтерша Прасковья Эдуардовна, в сетчатом бюстье поверх черного лифчика, и шепчет на ушко:
- А вы знаете, голубушка, поговаривают, что Синичкин - гей.

И я встаю в немую позу, примерно как Городничий в конце "Ревизора". И, хотя мне очень не нравится формулировка "чтобы что", я таки Прасковью Эдуардовну спрашиваю:
- А вы мне, милсударыня, это сейчас сказали, чтобы что?

И правда, какой реакции она ждет? Что я побегу проверять немедленно? Не побегу, у меня и планов на Синичкина таких не было, и вообще, проверка из меня так себе. Что я изменюсь в лице, выйду на сцену с микрофоном и дрожащим голосом скажу, что вечеринка отменяется, растанцуйте, пожалуйста, все обратно, потому что ошибочка вышла - пригласили мы, оказывается, страшного и ужасного пидора под видом благопристойного гетеро? Или что просто не заплачу Синичкину за работу, потому что мы-то думали! Мы-то надеялись! Вон Прасковья Эдуардовна лично надеялась и микро-юбку надела в стразиках, а вы, оказывается, не летчик. Номер недоотработан, читайте договор мелким шрифтом - всех разведеночек наших надо было удовлетворить.

Есть еще такое мнение, что исполнитель обязательно должен быть строго гетеро, чтобы целевая аудитория - мы с Прасковьей Эдуардовной - могли по нему страдать и сцену лифчиками забрасывать. Потому что секс - продает. Так если бы секс все еще продавал, я б вообще не парилась и заказала Тарзана, а мужикам - Катю Самбуку, а не вот это вот ходячее "Грэмми". Но почему-то я не Тарзана заказала и не "Поющие трусы" в ассортименте, а совсем другого персонажа, и слушатели в восторге, одни только поставщики барных стоек не в восторге - знаете ли, не всякая барная стойка в состоянии выдержать завхоза бабу Нюру.

И чо сказать-то хочу.
1. Дебилы что ли? Какая разница, какой он ориентации? Нам его слушать и радоваться, а не эцсамое.
2. Секс давно уже не продает.
3. Иди в жопу, Параша Эдуардовна.

(no subject)

Досматриваю пятнадцатый сезон "Анатомии страсти" (опаздываю, как всегда, уже шестнадцатый в разгаре), и чот как же меня подзадолбало, что в сериале про то, как врачи-хирурги скрещиваются друг с другом, вообще уже тыщу лет нет никакой "химии", никакая, блин, искра не пробегает, и пары образуются по принципу "о, ничейный мужик, куда б его пристроить?"
Вот как-то так я сценаристов вижу:


P.S. Корасик клевый.
P.P.S. Барби-ортопед тоже клевый.

(no subject)

Положа руку на сердце, торжественно клянусь, что меня аж трисет от потребительского отношения к женщине, и всего того, что входит в модные понятия "объективизация" и "харрасмент".
Но - удивительное рядом! - некоторые активисты против харрасмента такие активисты, что количество переходит в качество, и я начинаю чуть ли не на физиологическом уровне ощущать, как их акты проявления гражданской позиции харрасят меня в мозг.
И почему, блин, сексуальное насилие промеж полушарий не считается насилием, а считается деянием на благо общества?..

(no subject)

Раскрою страшную тайну: уже несколько месяцев у меня открыта вкладка http://www.mirf.ru/science/seks-v-kosmose - задорная статья любителя фантастики про секс в космосе. Время от времени я поглядываю на нее краем глаза и думаю - вот же задрот ее писал! Кто знает, где найти фильм The Uranus Experiment: Part 2, номинированный на Небьюлу за сюжет, пишите в личку.
И тут - новость дня! Фиг с ними, с американскими генералами, продававшими секреты Америки за лакшери-свингер-пати, и фиг с Жириновским и прочими Ле Пенами. Ученые сообщили, что сексом в космосе заниматься нельзя, вот что самое главное! http://argumentiru.com/health/2017/03/459318
Как все-таки несправедливо устроена вселенная. Ну хоть под водой можно, и на том спасибо.

(no subject)

Поставила себе вторых симсов.
Да, я знаю, что на торрентах уже четвертые можно найти. Но я слоупок, пытаюсь освоить вторые.
И это, знаете ли, очень блядская игра. Персонажи стареют очень быстро, и, чтобы успеть выйти замуж (и отжать состояние мужа) раньше, чем превратишься в бабульку, нужно в первый же день влюбить в себя первого встречного, срочно затащить его в постель (с непривычки у меня это получилось аж на третье свидание - какая ужасная трата времени!), а потом отловить мужика в нормальном настроении и быстро-быстро на себе женить.
После свадьбы мой оказался ментом. То есть я даже познакомиться с ним нормально не успела. Выйти замуж за мента - только этого мне и не хватало.
Очень блядская игра.
  • Current Music
    Веня Д'Ркин - Мельница
  • Tags

Нищебродский девочковый лытдыбр про покупки, книжки и Анатомию страсти

Установка "Чем старое чинить, лучше новое купить", прямо по Хаксли вложенная мне в голову, разбилась об экономическую обстановку. Увидела цены на планшеты - и отнесла свой Galaxy Tab 4, ласково приложенный об амстердамский булыжник, на замену экрана и корпуса. Теперь у меня снова есть шанс досмотреть 11 сезон "Анатомии страсти", где-нибудь между метро и беговой дорожкой. [Спойлер про 11 сезон]Дэрека, правда, уже отключили, зачем в этом сезоне еще столько сериала?

Впрочем, пока хожу с киндлом. Первой книгой, прочитанной в этом году, стали "Цветы для Элджернона". Где я, спрашивается, была раньше, и как жила столько лет без этой изумительной книги?
Сейчас дочитаю первый вариант "Дивергента" от Вероники Рот (кому интересно - зарисовки про Тобиаса, который изначально предполагался главным героем, но потом превратился в бойфренда главной героини) и перейду, наверно, к Гордону Ною: фильм "Лекарь: ученик Авиценны" мне понравился, а в доктор_киллере внезапно рекомендуют книгу, по которой он снят. Скачанные Пехов, Камша и Дивов лежат нетронутыми, не знаю, с какой стороны к ним подступиться. Пулман не пошел совершенно, надо отвлечься, а потом попробовать еще раз.

Collapse )

Про это

Мои любимые зверюшки пикаперы, которые все-все-все знают про отношения (и всех научат), утверждают, что отношения начинаются после секса, а все, что до первого секса - это затаскивание в постель и еще никак не отношения. И спрашивать "как построить отношения" нельзя под угрозой эциха с гвоздями, если горизонтального общения не было.
Но вообще это не только пикаперы так думают, идея распространенная.
Вы как думаете, отношения - это обязательно если секс уже был? А как же у олдскульных ребят, которые до свадьбы нини, - отношения только после свадьбы начинаются?

Уж замуж невтерпеж

Что-то, видимо, витает в осеннем московском воздухе, - новая тема появилась в разговорах с подругами. Такая, что у меня от нее глазик дергается.

Сидим такие в каком-нибудь уютном кафе, пьем оранжад, джус, да-да, не вылезая из бассейна. А моя сферическая подруга в вакууме - существо совершенно невероятное, полноценная селф-мейд вуман, с длинными ногами, роскошной грудью, двумя верхними образованиями, кандидатской степенью, ухоженными детьми и котиками, при этом талантливый кто-нибудь навроде фотографа, библиофил и меломан. Я от своих подруг натурально кипятком писаюсь и восхищаюсь тем, с какими офигенными девушками я дружу.
И вдруг моя идеальная подруга мне говорит:
- Представляешь, была у меня одноклассница, страшная, как смертный грех, образованная, как Ванька Жуков, она еще все время свои козявки ела и жирные руки вытирала о драные треники абибас. Ну, она еще бухать начала лет в десять, очаковский джин-тоник, в лучшие дни жизни - портвейн "Три топора", ну понятен уровень развития. Так она замуж вышла самой первой, прикинь? Мы все обалдели! У нас такие девчонки в классе были - и умницы, и красавицы, а обскакала нас вот эта!

Collapse )

Вот это я удачно зашла!

Вчера купила себе абонемент в новый спортзал (ну и морока, я вам скажу, с этими незнакомыми тренажерами и тремя этажами всякой фигни!)
Не думала, не гадала, - но там куча саун совместных для Мэ и Жо. И таки назрела необходимость в купальнике. И что-то мне подсказывает, что мои типовые синтетические бикини с железочками - так себе вариант. Нужен, видимо, хлопок, и без украшательств.
И я полезла в яндекс. А там...

Купальник для сауны должен быть и функциональным и красивым. Ведь если на Вас нет никакой дополнительной одежды, а выглядеть хочется стильно – выбирайте соответствующий купальник. Купальник для похода в сауну может быть как слитный, так и раздельный. Самое главное, что купальник должен подходить Вам по размеру, подчеркивать Ваши достоинства. Девушкам важно, чтобы во время такого праздника любимый мужчина мог оценить Вашу фигуру и вкус, чтобы Вы не меркли на фоне других девушек.

Если для Вас важно выглядеть сногсшибательно, то о модели стоит подумать. Трикини для сауны – лучший вариант, но нужно помнить, что трикини подходят девушкам с идеальными формами, а если Ваша фигура пока не идеальна, то обратите внимание на слитные купальники или на классические раздельные купальники.

Для сауны нужно выбирать максимально сексуальные модели.


Ну как тут не вспомнить новую классику?
Collapse )

З.Ы. Где взять купальник для другой сауны, я так и не поняла.