Category: религия

Category was added automatically. Read all entries about "религия".

Концертный и киношный вишлист

Напоминалка самой себе

[Отчеты о посещенных концертах]16.03.2013 — Stratovarius, A2 — отчет
23.03.2013 — Scooter, A2 — отчет
17.04.2013 — Doro, Milk Арена — отчет
1.06.2013 — Helloween/Gamma Ray, Milk Арена — отчет
10.06.2013 — Whitesnake, Крокус Сити Холл — отчет
23.06.2013 — Avantasia, Milk Арена — отчет
07.10.2013 — Alice Cooper, Крокус Сити Холл — отчет
23.10.2013 — Scorpions при участии симфонического оркестра "SOFIA", Крокус Сити Холл — отчет
23.11.2013 — Крематорий, 30 лет, Известия Холл — отчет
14.02.2014 — Van Canto, Volta Club — отчет
23.03.2014 — Royal Hunt, КЗ "Мир" — отчет о разогреве, отчет о выступлении Хантов.
26.09.2014 — Скворцы Степанова, ТеатрЪ — Я не отчет, я мимими
05.06.2015 — Blind Guardian, Ray Just Arena — отчет
24.10.2015 — Van Canto, Volta Club — в качестве отчета
29.10.2015 — Garou, Крокус Сити Холл
02.04.2016 — Royal Hunt, Известия Холл — отчет
06.04.2016 — Avantasia, Ray Just Arena
03.03.2017 — The Dire Straits Experience, Крокус Сити Холл — отчет
13.09.2017 — "Тамерлан", Ла Скала — отчет
17.11.2017 — Корsика, Brooklin Hall — отчет
30.11.2017 — W.A.S.P., Stadium Live — отчет
31.01.2018 — DON AIREY / TONY CAREY / DOOGIE WHITE, Крокус Сити Холл
Апрель 2018 - Royal Hunt!
28.05.2018 — Hollywood Vampires, Олимпийский
30.05.2018 — Deep Purple, Олимпийский
01.06.2018 — Ozzy Osbourne, Олимпийский
10.11.2018 — Van Canto, Red (?)

Вишлист:
23.02.2020 - "Корсика", клуб "Москва"
28.04.2020 - Немного Нервно, TBD
05.11.2020 - Scorpions, ВТБ Арена


Collapse )

В комменты можно писать что-то, что я пропустила, а Вам кажется, что я туда обязательно хочу.

Яндекс.Метрика





А у нас тут "Американские боги" вышли, все в курсе?

А тем временем второй сезон "Американских богов" не только вышел, но и обороты набрал. Я его выход отметила вот этим стикером, и по цветовой гамме он такой и есть:


Все боялись, что без Фуллера будет уже не торт, но однако же торт, хотя и все меньше похоже на книгу. Впрочем, это снова Гейман - он теперь официальный шоураннер, и можно надеяться, что он не даст в обиду свое главное детище.

Очень интересно, что они теперь будут делать с Медией, раз Джиллиан Андерсон, отхватив номинацию на "лучшую актрису второго плана" (ах, какой Зигги Стардаст из нее получился!), ушла из проекта.
[Тут спойлеры]Не менее интересно, какого фига у них статуя Свободы изображает некую римскую богиню Либертис, а не Гекату.
И еще я не поняла, вот этот арабский мальчик, который переспал с джинном в одной из самых жестких гомоэротических сцен телевидения, - он таки новое воплощение джинна или человек?
И нафига они убили Зорю Вечернюю, но оставили в живых Билкис и лепрекона? Ну то есть я понимаю, нафига, - но нафига???

А впрочем, к чему придирки? Дом на холме был прекрасен и психоделичен, кровь-кишки-распидорасило есть в количестве. Кастинг по-прежнему ВАУ.

Где же Пасха, когда уже будет Пасха, хватит зажимать Пасху!

Жизнь-боль псто

Движухи в жизни и так мало, так она еще вся одновременно.
В эту субботу день святого Патрика - и клубный пейнтбол.
В начале апреля Концерт Моей Мечты - и командная сури-пьянка в коттедже.
В конце апреля - стимпанковый бал, фестиваль астрономов и клубный выезд в Питер.
Крутая конференция в Бирмингеме совпадает с отпуском, который я хотела бы провести в Италии.
Почему я не чертова Гермиона?..

(no subject)

Увидели на ярмарке монастырские продукты, решили, что антиклерикальность антиклерикальностью, а еда у монахов обычно вкусная. Пока выбирали и приценивались, разговорились с продавцом.
- Ну, - говорит, - брендированием у нас отец Никанор занимается. Сам рецептуру разрабатывает, сам апробирует, сам и брендирует. Вот этот концентрат ягодного сбитня с хреном - инновация отца Никанора. И, как и вся продукция, он одобрен отцом-настоятелем. Да вы возьмите визитку, там вся информация есть. Набираете адрес, заходите на наш сайт с Божьей помощью...
Тут я сложилась пополам и ретировалась в этом пополаме, прижав к груди концентрат ягодного сбитня с хреном и кусочек сыра. Сыр оказался мало пригодным в пищу, поэтому контактов сайта, на который нужно заходить с Божьей помощью, я вам не дам.

(no subject)

Разбирая вчера макулатуру на рабочем столе (только переезд в другой офис способен заставить меня выбросить ненужное, чоужтам), наткнулась на статью с прикольным баяном. Беглый гуглеж показал, что где только это не постили, но со мной эта инфа случилась в первый раз, так что извините, даже самые отсталые слои населения облачились в джинсы.
Collapse )

(no subject)

Други, а кто-нибудь собирается завтра святого Патрика праздновать? Думаю, не выгулять ли килт и вот это всё.

(no subject)

Меня тут нахлобучило.

Сижу и думаю - вот окружают меня вумные люди, смотрят на меня серьезно и обращаются как с вумной теткой. Не догадываются, что на самом деле это никакая не вумная тетка, а вовсе даже я.

А потом присмотрелась - да вокруг все такие же, как я. А я-то их воспринимаю как сонм олимпийских богов, куда я со свиным рылом затесалась и малоуспешно мимикрирую.

Трюхаешь на учебной машине, путаешь педали и думаешь, что все остальные-то нервными окончаниями в автомобильную электрику вросли и управляют колесницей, как собственным телом. А они фигакс - и тоже педали путают. Или в жопу тормозят. Или еще какую фигню творят.

Или вот - думаешь, что доктора - они распипец доктора, знают тебя, как облупленного, и у каждого доступ к Видалю прямо из височных долей мозга. Одна ты - человек-дебил, бета-блокаторы от антагонистов рецепторов ангиотензина II не отличаешь, и по оперативке у тебя трояк в дипломе. А потом присмотришься - ыыы. Ну просто ыыы.

Гавана, любовь моя. Часть вторая. Революция и религия

Куба, как известно, сделана из рома, сигар и Че Гевары. ¡Hasta la victoria siempre! ¡Viva la Cuba, viva la revolution!
Фоточки из музея революции (с танком, сделанным из трактора, чучелом Че Гевары и натуральной Гранмой) у меня на какой-то другой флешке, вместе с огромными светящимися портретами Че и Камило Сьенфуэгоса, но и в первом приближении революционных фоток - прорва.

Collapse )

(no subject)

Обожаю религиозный фьюжн в человеческих головах.

Кто-то из соседей с год назад повесил в общем коридоре Боженьку. Боженька, надо сказать, довольно странный, если смотреть на портрЭт под одним углом - он там ручки жадно тянет к шару голубому, который крутится-вертится, а если под другим углом - то просто смотрит на тебя так, будто спрашивает, что ты сделал для хип-хопа в свои годы.

В этом году к Боженьке присоединился символ года - лошадь. Говорят, в год Лошади принесет удачу, всем игого и ящик овса за счет заведения.

Я прям теряюсь в фантазиях, чем бы дополнить этот иконостас. Домовому подарочек оставить? Или кристалл, притягивающий энергию Ци, заебашить?

К слову, вычитала тут, что по фен-шую входная дверь должна открываться внутрь. А по технике пожарной безопасности - наружу, вот подстава!

Но добило меня совершенно серьезное сообщение. Вы знали, что в само Крещение гадать нельзя, патамушта грех? Я думала, что для тех, у кого Крещение, гадать в принципе грех, но православные ведьмы таки против.