Category: it

Category was added automatically. Read all entries about "it".

Концертный и киношный вишлист

Напоминалка самой себе

[Отчеты о посещенных концертах]16.03.2013 — Stratovarius, A2 — отчет
23.03.2013 — Scooter, A2 — отчет
17.04.2013 — Doro, Milk Арена — отчет
1.06.2013 — Helloween/Gamma Ray, Milk Арена — отчет
10.06.2013 — Whitesnake, Крокус Сити Холл — отчет
23.06.2013 — Avantasia, Milk Арена — отчет
07.10.2013 — Alice Cooper, Крокус Сити Холл — отчет
23.10.2013 — Scorpions при участии симфонического оркестра "SOFIA", Крокус Сити Холл — отчет
23.11.2013 — Крематорий, 30 лет, Известия Холл — отчет
14.02.2014 — Van Canto, Volta Club — отчет
23.03.2014 — Royal Hunt, КЗ "Мир" — отчет о разогреве, отчет о выступлении Хантов.
26.09.2014 — Скворцы Степанова, ТеатрЪ — Я не отчет, я мимими
05.06.2015 — Blind Guardian, Ray Just Arena — отчет
24.10.2015 — Van Canto, Volta Club — в качестве отчета
29.10.2015 — Garou, Крокус Сити Холл
02.04.2016 — Royal Hunt, Известия Холл — отчет
06.04.2016 — Avantasia, Ray Just Arena
03.03.2017 — The Dire Straits Experience, Крокус Сити Холл — отчет
13.09.2017 — "Тамерлан", Ла Скала — отчет
17.11.2017 — Корsика, Brooklin Hall — отчет
30.11.2017 — W.A.S.P., Stadium Live — отчет
31.01.2018 — DON AIREY / TONY CAREY / DOOGIE WHITE, Крокус Сити Холл
Апрель 2018 - Royal Hunt!
28.05.2018 — Hollywood Vampires, Олимпийский
30.05.2018 — Deep Purple, Олимпийский
01.06.2018 — Ozzy Osbourne, Олимпийский
10.11.2018 — Van Canto, Red (?)

Вишлист:
23.02.2020 - "Корсика", клуб "Москва"
28.04.2020 - Немного Нервно, TBD
05.11.2020 - Scorpions, ВТБ Арена


Collapse )

В комменты можно писать что-то, что я пропустила, а Вам кажется, что я туда обязательно хочу.

Яндекс.Метрика





(no subject)

Пожаловались тут, не могу не поделиться.
Молодая, но страшно амбициозная эйчарка практически зубами вцепляется в кандидатов, забрасывает их вопросами из толстой книжечки "Вопросы рекрутера", низводит и курощает. Вопрос "на добивание" в ее исполнении звучит так:
- Представьте себе такую ситуацию, человек приходит в компанию, успешно проходит испытательный срок, он отлично справляется с работой, у него складываются хорошие отношения с коллегами, все выражают ему почтение. (тут я представила наших айтишников и выражение почтения в их исполнении, и мне похорошело) Неожиданно он приходит и ложит заявление на стол. Почему такое может произойти?
Поскольку начальники отделов считают неправильным обучать эйчарку русскому языку, ее тактично спрашивали, считает ли она этот вопрос необходимым и нельзя ли без него.
- Вы шо, - отвечает эйчарка, - там стока всего можно узнать, обязательно надо задавать! - и продолжает ложить на стол с упорством, достойным лучшего применения.

(no subject)

Ви таки будете смеяться, но мне позвонил EMS. Долго спрашивал, кому и когда я звонила и что говорила. Хаха, у меня все ходы записаны. Сообщили, что у них компьютерный сбой, и мои заявки не отображались, но доблестный сисадмин после явления Роскомнадзора их распечатал и ах! - кошмар, инфаркт! посылка-то вот она!
Извинились и сказали, что их за меня оштрафуют.
Если б их за меня проэпилировали воском с ног до головы, я была бы более довольна, честно говоря. Но так тоже ничего.

Тем временем моя посылка пытается встретиться с отправительницей. А я сижу печальная и без подарка.

И снова о подарках

Нашла на "Ярмарке мастеров" идеальный подарок мне на мой профессиональный праздник 1 апреля.
Сижу любуюсь.


З.Ы. Свель, Роскомнадзор мне ответил, что не успел рассмотреть мою жалобу, и будет рассматривать ее дальше. Плак-плак.

(no subject)

Ах-ха-ха-ха-ха.
Сегодня ночью играла в Дозоры. Все-таки dyrik очень талантливый рекрутер)

И мы взяли первое место в первой лиге.

И я к этому тоже приложила лапку. Придумала, как выполнить задание, кроме нашей команды его только одна команда сделала с первого раза (и еще две со второго, остальные ваще не сделали). Но выполняла уже не я, потому что я полезла на асторологический сайт, чтобы взять оттуда нужные цифирки, и поймала там вирус, который блокирует весь комп. Ноут, есличо, был рабочим, коды с сайта Доктора Веба не подошли, а прав администратора для использование утилиты от Касперского у меня нет. Так что пол-игры я пинала балду и страдала.

Поздравлять, а также жалеть и чмырить меня можно в комментах. Комменты с советами приветствуются, но, ежели чо, завтра с моим ноутом будут совокупляться айтишники. А что я буду делать в это время - ХЗ)

(no subject)

Мистега. Она меня преследует. Самая настоящая, непридуманная.
Однажды мой комп отказался включаться. Не то чтобы совсем... он сказал "ж-ж-ж", кокетливо буркнул кулером - и затих, как после оргазма.
"Чота ты преждевременно", - обиделась я, выдернула из USBшника плеер и фотик, ткнула пальчиком капризный комп - и он включился.
И какое-то время мы так и жили. С заткнутым USBшником комп финишировал преждевременно.
А потом его переклинило. И он перестал реагировать на манипуляции с USBшником. Опытным путем было выяснено, что теперь он работает только с двумя хардами, три ему слишком много. Так я осталась без харда с фильмами и софтом.
"Это у тебя блок питания гинекологией накрывается", - сказали мне сразу несколько спецофф.
"Пичаль", - закручинилась я, и поплакалась всем подряд, в том числе почему-то маме. А мама поплакалась айтишникам на работе.
В общем, сегодня эти гадкие люди совершили диверсию. Они стырили у меня системник, притащили к себе на работу, подключили на стенде, и весь день измывались (надеюсь, не мою коллекцию порнухи изучали). Потом позвонили и сказали, мол, говно из кулера выковыряли, всю душу пропылесосили, работает как миленький, забирай.
Пока я докрашивала ногти, они задолбались меня ждать и сами притащили системник обратно. Заодно и подключили.
И комп сказал "ж-ж-ж" - и привычно затих.
Сволочь.
Дальше у меня по квартире носились айтишники с системником в руках, матерились, втыкали его в разные розетки путем пенетрации разными сетевыми проводами. Комп реагировал одинаково. Только изъятие одного харда возвращало его к жизни.

Дорогой комп. Ты сволочь. Я уже морально готова подарить тебе блок питания, но скажи, фигли в гостях ты работаешь? Может, ты просто в меня влюблен, и хочешь, чтобы я с тобой бурно потрахалась?

(no subject)

Хроническое отсутствие денег стимулирует к разным интересным вещам. Например, бедная студентка с маленькой стипендией, я не могу заказать себе прикид на ролевую игру, приходится учиться шить (я способная, правда-правда).
Давеча уселась осваивать опенкору. Для тех, кто не знает, расскажу: OpenKore - это интелектуальный автоматизированный помощник для Рагнарок Онлайн. Короче говоря, бот-программа. Безусловно, использование бот-программ запрещено на всех серверах РО, но когда это кого останавливало.
Итак, блондинка, крашенная в рыжий, вчера полностью переписала готового бота заново. Не устраивал, паимаешь, старый. Но даже получившийся результат меня не удовлетворил, потому что в нем не хватает парочки удобных макросов и, как минимум, искусственного интеллекта. Продвинутые любители плясок с бубном вокруг опенкоры могут мне написать все необходимое, но хотят за это денег. Фигу им с маслом.
Посему вопрос к вам, дорогие мои ((с)Дубино Реговицкое): нет ли у кого на примете хорошего тырнет-учебника по перлю? Такого, чтобы даже мне понятно было?

З.Ы. Если кого интересуют мои пошивночные подвиги, то сегодня в попе лица мастерю макет индейских мокасин. Пожелайте мне удачи.